В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Стиль и жанр пьесы Среди особенностей любой пьесы существенное место занимает ее жанровая природа. Жанр пьесы должен найти выражение в жанре спектакля. Что такое «жанр»? Это совокупность таких особенностей произведения, которые определяются эмоциональным отношением художника к объекту изображения. Если явления жизни, которые изображает художник, вызывают в нем ужас, сострадание, душевную боль-рождается трагедия. Если эти явления вызывают в нем негодование и смех-он пишет сатирическую комедию, если улыбку и веселый смех- получится водевиль. Глубоко переживаемое режиссером отношение к данной пьесе непременно подскажет или даже продиктует необходимые в данном случае приемы внешней выразительности и нужные сценические краски, а они в совокупности и определяют жанровое лицо спектакля. Стиль выражается в единстве мировоззрения художника и системы приемов, определяющих характер и особенности художественной формы его произведений. Можно сказать, что стиль- это выражения результатов образного освоения действительности художником. Жанр пьесы оказывает огромное влияние на стиль произведения. Но поскольку жанр не единственный фактор, формирующий стиль, то произведения одного и того же жанра могут быть совершенно разными по стилю. В формировании стиля драматического произведения, помимо жанра пьесы, участвует целый ряд компонентов: язык пьесы, ее композиционная структура, предмет изображения, сюжет, фабула, интрига, приемы характеристики действующих лиц, ритмический рисунок развития действия, общая атмосфера пыесы, ее колорит. Приступая к изучению стиля пьесы, следуст учесть, что сдва ли не самым существенным фактором формирования стиля является предмет изображения, то есть тот жизненный материал, который взволновал автора и потребовал творческой переработки, чтобы превратить его в феномен искусства. Ведь всякая живая, конкретная действительность тоже имеет свой стиль, и он не может не наложить определенного отпечатка на стиль, отражающий эту действительность. Язык пьесы также оказывает огромное влияние на стиль произведения. Проза это или поэзия? Каким языком написана пьеса? Живым, ярким, красочным, музыкальным, бытовым, легким, народным, самобытным и тд.? Каков тайный смысл подтекста? Архитектоника пьесы её композиционное строение тоже требует самого внимательного изучения, Почему, например, один автор предпочел для своей пьесы традиционное членение на большие акты, другой разделил пьесу на ряд небольших картин, а третий- на множество коротеньких эпизодов? Изучая стиль пьесы, важно бывает рассмотреть те при которых автор дает характеристику действующих лиц. Сюда входит и своеобразие лексики каждого персонажа, и динамика его поведения (действия и поступки), и суждение о нем других персонажей, и ремарки автора, касающиеся элсментов внешней характеристики образа.​

Показать ответ
Ответ:
evamayninger20
evamayninger20
11.10.2021 02:46

ответ:В числе лиц, обрекших себя на уличное шутоВство, был извесТный отставной чИновник, крайне НЕВзрачной нАружности, со шрамами на лице, ходившИй по рынкам и улицам всегда со свитой собак, одетых в кОстюмы. Одна была в зелёном фракЕ, жЁлтых штанах и красном жИлете, другая – в пёстром кАфтане, синих штанах, третья – в каком-ТО бурнусе с

колпАчком, в шапочке с разнОцветными перьями, четвертая – в фижмах и пАрике, пятая - в дамском капоте и шляпке, какие носили в сороковых годах.

Все эти костюмированНые собаки носили имЕна современНых франтов и франтих, извесТных тогдашнем обществе. ПоЯвление этого полупомешАнНого чИновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохОт. Толпа мальчишек бегала за ним: кто угОщал собак сахаром, кто давал пряник или сухарь.

1. Публицистический.

2. Описание.

3. Всё вставила, жаль, что Вы этого делать не умеете.

4. Устаревшие, малоупотребительные слова: .

ФРАК

КАФТАН

БУРНУС

ФИЖМЫ

КАПОТ

5. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР

из-ве́-стных (3 слога, ударение падает на 2-й слог) [изв’э́сных]

и – [и] – гласный, безударный

з – [з] – согласный, звонкий/парный, твёрдый/парный

в – [в’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный

е – [э́] – гласный, ударный

с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный

т – [–] – звука не обозначает

н – [н] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный

ы – [ы] – гласный, безударный

х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный

9 б. 8 зв.

6. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР

костюм/ир/о́ва/нн/ые – корень/суффикс/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – костюмираванн-;

пол/у/поме́ш/а/нн/ого – корень/интерфикс/корень/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – полупомешанн-;

разн/о/цве́т/н/ым – корень/соединительная гласная/корень/суффикс/окончание; основа слова – разноцветн-;

невзра́чн/ой – корень/окончание; основа слова – невзрачн-;

7. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

(Был) известен – имя прилагательное.

I Обозначает признак предмета: каков? – известен.

Н. ф. – известный.

II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в краткой форме, единственном числе, мужском роде.

III (Каков (сущ. ) ? ) был известен (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)

8. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР

9. Неверные утверждения – они все неверные, так как даже пункты Г и Д считать верными некорректно:

а) слово одна – имя существительное (правильно: числительное)

б) слово какие – подчинительный союз (правильно: союзное слово, относительное местоимение)

в) 1-е и 2-е предложения связаны параллельной связью (правильно: последовательной)

г) в тексте есть неполное предложение (правильно: есть, но как части сложной синтаксической конструкции, ССК)

д) в тексте есть ССП (правильно: СПП в составе ССК)

е) во 2-м предложении есть вводное слово (НЕТ его)

ж) предложение … кто угощал собак сахаром. . – односоставное (правильно: двусоставное: КТО – подлежащее, УГОЩАЛ – сказуемое)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Максим5955
Максим5955
21.09.2020 05:34

Я стою в музее и всматриваюсь в картину гениальног русского художника Виктора Михайловича Васнецова. На ней изображены три воина:

Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович. Они символизируют смелость и отвагу. Илья Муромец сидит на коне и напряжённо вглядывается вдаль высоко подняв сорокопудовую палицу, готовясь вступить в смертельную схватку.

Добрыня Никитич спокойно наклонил голову, как - будто почуяв врага. Он достаёт меч из ножен, готовится к битве.

Алёша Попович лукаво улыбается, держа в правой руке гусли. Богатыри как будто возвышаются над землёй. Они не боятся вражеских полчищ, готовясь вступить в бой, мужественно защищая своё отечество.

Объяснение: думаю пойдёт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота