Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили темы «однородные члены предложения», «безударные окончания существительных i склонения». объем текста: 60–65 слов. чудесная пора осени летели и летели осенние листья. ветер подхватил их и погнал к речке. по зеркальной воде поплыли золотые монетки. на краю деревни заиграл рожок. это пастух собирал стадо. я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. восток светлеет, розовеет. удивительная тишь кругом. река словно похорошела, выпрямилась. под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. стояла чудесная пора осени.
1) Если радуга после дождя скоро пропадает — к ясной погоде, а если долго стоит — к ненастью.
2) В радуге больше красного? цвета - к ветру.
3) Двойная радуга - признак дождливой? погоды
4) Радуга зимою к морозу либо к снегу.
Объяснение:
В давние времена не было специальных приборов для метеорологических исследований, чтобы знать какая погода будет сегодня вечером или же завтра. Со временем люди научились определять погоду по природным явлениям, например как, упомянутым выше примеров. И люди тогда были очень суеверны.
1) Если радуга после дождя скоро пропадает — к ясной погоде, а если долго стоит — к ненастью.
2) В радуге больше красного? цвета - к ветру.
3) Двойная радуга - признак дождливой? погоды
4) Радуга зимою к морозу либо к снегу.
Объяснение:
В давние времена не было специальных приборов для метеорологических исследований, чтобы знать какая погода будет сегодня вечером или же завтра. Со временем люди научились определять погоду по природным явлениям, например как, упомянутым выше примеров. И люди тогда были очень суеверны.