СТАВЛЮ З НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВО ВАШЕ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ КОТИКИ
Однажды давно у нас училась одна студентка П., которой не очень понравилось обучение, и она перешла в СГИИ . Какое-то время, пока она там училась, она продолжала контакт с первым вузом, поэтому в один день пришла с ей в такой ситуации:
Выпускной курс. Преподаватель послал ее в монастырь, это было важным условием для получения хорошей оценки на государственной аттестации, девушка спрашивает – имеет ли преподаватель право совершать такое действие и что бы Вы посоветовали ей в данной ситуации?
Мы расс ее об этом подробнее и она рассказала следующее: у студентов-актеров довольно специфическое обучение, там есть репетиции, что важнее, чем сами занятия, и время этих репетиций может быть совершенно разным – 9 вечера или 8 утра, главное – свободное помещение театра и свободное время у руководителя. Режиссер обычно оповещает старосту, а он – студентов.
Студенты готовили дипломный спектакль «Завтра была война», и героиня этой истории играла роль Искры (это главная женская роль в пьесе). И однажды староста не оповестила девушку, а наутро, во время обычных занятий, П. услышала нелестные вещи со стороны группы и преподавателя – «она тянет на дно группу», «он знает причины ее отсутствия», «спектакль из-за П. не состоится» и прочее. ответом на соответствующий во девушки стало «...потому что ты – сатанистка». На во почему, она получила такой ответ: «Ты носишь кожаные вещи, у тебя татуировки., пирсинг..» и др. И преподаватель стоял на своем, а избавления от сатанизма» он считал поездку в монастырь, и не в любой - в Вологодской области живет его знакомая-матушка, которая заблудшим душам и сатанистам».
Далее ситуация развивалась так: тот преподаватель должен был принимать у девушки гос.экзамен по актерскому мастерству, и обещал сделать так, что она не получит оценку по экзамену и ее отчислят. Так, девушка стала заложницей ситуации. В учебной части П. посоветовали принять сторону преподавателя и выполнить его Она решила поехать в монастырь, который впоследствии стал для нее странным и интересным опытом длиной в 2 недели. Затем при всей группе ей пришлось прочесть молитву об отречении от сатанизма «с вологодским акцентом»
ВО Как бы Вы повели себя на месте студентки?
2)Отстаивали бы свою позицию или нет? 3)Сталкивались ли со странными требованиями преподавателей?
2) Ударение в слове: факт`ический
3) Деление слова на слоги (перенос слова): фак-ти-чес-кий
4) Фонетическая транскрипция слова фактический : [факт'`ич'иск'ий']
5) Характеристика всех звуков:
ф [ф] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный11 букв, 11 звук
2. Вода в реке разлилась и затопила луг. Вода в реке разлилась , и дома в низине оказались затопленными . (слож.)
3. Охотник собрал хворост и разжег костер . Охотник собрал хворост, и уже скоро затрещал костер. (слож.)
4. Мы идем по улицам родного города и любуемся новыми домами. Мы идем по улице родного города ,и огромное счастье переполняет нас.(слож)
5. Солнце закатилось и погасло. Солнце закатилось, и ночь опустилась на землю.(слож.) .