В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Irrishka2005
Irrishka2005
26.07.2022 21:28 •  Русский язык

Ссочинением проблемаактивного противостояния злу (должен ли человек противостоять злу ? ) по тексту на дворе стоял 1940 год. в то время мы учительствовали в селе карыж глушковского района курской области. до полного благополучия было еще далеко, но в детдоме стали появляться первые признаки перемен. дети понемногу становились доверчивее, добрее. потихоньку крепла дисциплина. и все же здесь по-прежнему держались старые порядки. сижу в учительской. входит завхоз. прервав разговор, обращается к завучу: — нина петровна, дай какую-нибудь девочку. пусть ко мне домой ведро отнесет. голос у завхоза тусклый, ровный. ни волнения, ни сомнения в нем нет. обычное дело — отнести домой ведро ворованного сахара. только и всего. то, что завхоз нечист на руку, тут знают все. привыкли. никто не подает голоса. и все-таки смотрю на нину петровну. может быть, хоть на этот раз взволнуется ее сердце. неужели даже не укорит! живо себе представляю, как встанет она и гневно бросит ему в лицо: — слушай, владимир иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хоть сам. тебе еще девочку подавай. постыдись! но нина петровна к завхоза относится с полным пони манием. ведро-то тяжелое, а годы у человека не юношеские, как не . она выходит в коридор. выискивает глазами кого-то и зовет: — лида, поди сюда. владимиру ивановичу отнести ведро. девочка покорно берет доверху наполненное ведро и, изогнув шись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом. никаких продуманных намерений у меня не было. все вышло само собой. быстро, словно кто-то толкнул меня, я бросилась впе ред и загородила завхозу путь. задыхаясь, заговорила ему прямо в лицо: — куда это вы сахар потащили? а ну живо несите назад! со всем обнаглел! средь бела дня детей обкрадывает. только попро буй на щеках у меня красные пятна. не послушается, вцеплюсь в ведро, драться буду, кусаться, а сахар не . несколько секунд он смотрит на меня, словно пытаясь понять, какая муха меня укусила. кажется, понимает. молча мнется с ноги на ногу, и даже подобие румянца выступает на небритых щеках. ничего не говорит. берет из лидиных рук ведро, возвращается и подрагивающими руками послушно ссыпает сахар назад. я ждала мести, подвохов, ругательств за своей спиной — неви димой, но выматывающей нервы повседневной борьбы. получи лось совсем иначе. буквально через несколько дней завхоз подал заявление и по собственному желанию покинул наш детский дом. словно только того и ждал, пока кто-нибудь напомнит ему, что красть нехорошо. как мало понадобилось, чтобы пресечь это зло! ни борьбы, ни нервов, ни жертв. наверное, итог был бы в точности таким же, очу тись на моем месте любой другой человек. почему же воспитатели наши, в общем-то честные люди, предпочитали ничего не заме чать? оглядываясь назад, я и сейчас склонна полагать, что молча ние — это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовест ного завхоза. быть может, и не пропащий был он человек. поймай он хоть раз чей-нибудь укоряющий взгляд, услышь слово осужде ния из уст своих коллег, ничего бы такого вообще не случилось. но молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жули ком, на других бросило тень соучастия.

Показать ответ
Ответ:
leo310106
leo310106
14.09.2020 18:33

Сочинение по картине «Вид Пятигорска» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Лермонтов, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.

Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Лермонтов Михаил Юрьевич. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
11041980
11041980
25.04.2023 02:18

На золотистом фоне полотна изображена красивая прозрачная стеклянная ваза, необычной дутой формы. В ней находятся цветы белых и розовых оттенков, наверное, перед написанием картины, художник принес их из сада. Можно заметить, что один цветок выбивается из общей композиции. Он имеет яркий насыщенный золотистый цвет с красными вкраплениями в серединке бутона. Именно этот цветок делает образ натюрморта завершенным. Также внимание зрителя невольно привлекает вода в вазе: прозрачная и чистая. Она как – будто отражает солнечный свет и делает картину более легкой и тёплой.

Не уводя внимания от букета, на столе находятся фрукты и ягоды. Среди них нет диковинных плодов. Обычные яблоки и виноград становятся необыкновенными под кистью живописца! В центре полотна виднеется кисть красной смородины, ее побег немного свисает с поверхности. Усики винограда продолжают тянуться вверх, Они напоминают роспись художника на холсте.

Невольно возникает вопрос: «Где же птица?». Впервые посмотрев на картину, я не увидела ее. Только через некоторое время, когда глаза привыкли к яркости натюрморта, я заметила птицу, парящую в воздухе, и готовую в любую минуту присесть на лежащее под ней яблоко. Она сливается с цветами и зеленой листвой. И лишь насыщенный синий окрас ее грудки и головы зрителю увидеть столь прекрасное создание.

Птица, бабочки, цветы, фрукты – художник смог увидеть и показать единство между ними. Картина наполнена невероятной гармонией, красотой и жизнью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота