В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arladich
arladich
21.06.2020 10:12 •  Русский язык

Ссочинением , если можно то про кошку

Показать ответ
Ответ:
sem212
sem212
27.01.2021 10:33
Сочинение:
Перед нами репродукция картины И. Левитана "Золотая осень".    На переднем плане картины изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Она течет тихо, едва заметно. Речка настолько прозрачна, что в ней отражается заглянувший в нее красный кустик.       Слева от реки раскинулась рощица белоствольных берез в своем красно – желтом пылающем одеянии. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.       Справа от реки находится небольшая дубовая рощица, одетая в светло – коричневый наряд.       Вдалеке, за плотной стеной огненных  деревьев, на пригорке, виднеется деревушка – всего несколько маленьких хаток. А перед ней расстилается зеленое поле – это ростки озимых, превратившее его в сочно – зеленый коврик.        А в вышине в светло – голубом  небе плывут гонимые легким ветерком белые облака.        Вся картина написана мягкими, светлыми красками и заряжает нас бодростью в этот погожий денек. Это праздник золота и синевы. И немного грустно от того, что кончится праздник, а за ним – увяданье, черно – белый зимний сон. И радостная уверенность, что потом впереди снова зелень и голубизна, потому что природа вечно живет и всегда прекрасна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Артем00796678756
Артем00796678756
18.01.2022 08:06
Ля языческой религии и мифологии было свойственно представление о том, что мир появляется вследствие то ли божественных браков (Урана-неба и Геи-земли в Древней Греции), то ли любовных игр или вражды богов между собой (в орфической мифологии человеческий род происходит из пепла, пораженных Зевсом титанов и крови растерзанного ими Диониса).Для философско-религиозного же разума древних, критиковавшего народную мифологию, было свойственно представление о мире в рамках дуализма и пантеизма.Во-первых, язычество основывалось на дуализме. Это означает, что и божественное и материальное существует изначально. Материя считается вечной, самобытной, являющейся тем исходным материалом, из которого Бог лишь образует мир, подобно архитектору-строителю. Благодаря этому представлению древние легко разрешали проблему зла. По их представлению зло коренилось в материальном начале. Для Античности (Платон) материя –  (меон), не сущее, мертвый хаос, безжизненное, недеятельное начало, все вещи материального мира суть не более, как тени мира идей. В индуизме, мир есть лишь сон Брахмы.В системе дуализма материальное тело – темница (известный философ Плотин – стыдился своего тела), из которой надо вырваться в мир идей. Для религии Зороастра материя – живое и деятельноеначало зла. В язычестве виноватым в появлении зла в конечном итоге оказывалась безличная судьба.Для христианства эта концепция неприемлема. Во-первых, потому, что для нее нет никаких библейских оснований. Во-вторых, она обесценивает Бога как единое высшее начало и источник бытия.Также язычество основывалось на пантеизме, что в переводе с греческого означает: все есть бог. По этой концепции, материя и мир оказываются или единосущными Божеству (т.е. имеющими ту же самую природу, что и Бог), или вообще несуществующими (мир - это мираж; все есть Бог).Так для Античного пантеизма весь Космос – это божественное тело, у которого есть его безличные проявления – боги (они были олицетворением законов природы). Согласно некоторых пантеистических учений мир – это форма деградации (эманации) божественного Абсолюта.Пантеистическая точка зрения на мир, его происхождение и сущность также несовместима с христианством. Пантеизм лишает Бога Личности, а само происхождение мира рассматривает как акт - необходимый в Боге, обусловленный свойствами Его природы. Отождествляя сущность Бога и мира, пантеизм делает и следующий шаг упраздняет или Бога, или мир.Библейское же повествование реабилитировало мир материальный, потому что Бог все сотворил «хорошо весьма» (Быт. 1:31). Христианство добрым глазом смотрит на мир телесности и материальности. Потому что телесность должна быть освящена и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота