Сросно
Образуйте и запишите возвратные глаголы. Выдели суффикс –ся, -сь
Мирить –…, рассердить –…, обнимать –… , удивлять –…, глядеть –…, радуешь -…,
обнимаешь-…, двигает-…, закрывает- … ,трясти Выпиши только те глаголы, которые могут иметь суффикс – ся.
Гонять, спрятать, летать, смотреть, лечить, зевать, радуешь, блестишь, пляшешь,
гремишь, ответишь, стучишь, сидишь, скачешь, шалишь, удивляешь, смотришь, надует,
разольёт, наберёт. растянет льёт, начинает.
Измени глаголы по лицам и числам. Выдели окончание, обозначь суффикс –ся.
учиться засмеяться
Наст время Буд время
Ед.ч.
1л. Я … , …. .
2 л. Ты …, …. .
3 л. Он (она, оно) …, …. .
Мн.ч
1л Мы …, …. .
2 л. Вы …, …. .
3 л Они …, …. .
Выпиши из текста возвратные глаголы. Обозначь суффикс –ся.
1) Сумел ошибиться, сумей и поправиться. 2) Конь о четырёх ногах, да и тот спотыкается.
3) Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. 4) Где глупый кичится — умный
отмолчится. 5) Кто за всё берётся, тому ничего не удаётся. 6). Мастером нельзя родиться,
мастерству нужно учиться. 7) Не трудиться, так хлеба не добиться. 8) Хочется есть, да не
хочется с печи слезть.
Всё которые есть! очень минут
"КД" РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ - КРЕСТЬЯНСКОМ БУНТЕ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЁВА.ИМЕННО В БЕЛОГОРСКОЙ КРЕПОСТИ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ МНОГИЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ ТРАГИЧНО-КРОВАВОМ БУНТЕ. И ВСЁ-ТАКИ ГЛАВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИЕЙ ОСТАЁТСЯ РАССКАЗ О СУДЬБЕ ПЕТРА ГРИНЁВА, ЕГО ЛЮБВИ К КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ - МАШЕ МИРОНОВОЙ, О ЧЕСТИ И БЕСЧЕСТИИ, О ПРАВДЕ И ЛЖИ, О ПОДЛОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ. ПЕТРУ ГРИНЁВУ ОТЕЦ ДАЛ СВОЙ ОТЦОВСКИЙ НАКАЗ: "БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ", И ОСЛУШАТЬСЯ ЕГО СЫН ЕГО НЕ МОГ. ПОТОМУ ЧТО С МОЛОКОМ МАТЕРИ ОН ВПИТЫВАЛ ТАКИЕ ПОНЯТИЯ, КАК ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, СЛУЖЕНИЕ ОТЧИЗНЕ. ПЁТР ГРИНЁВ ПО-ДОБРОМУ ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ, НЕ ВЗИРАЯ НА ИХ ЧИНЫ И ЗВАНИЯ. ЗАБОТА О СЛУЧАЙНОМ ПОПУТЧИКЕ - ЭТО ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЕГО ДУШИ, А ОНО ПЕТРУ ЖИЗНЬ, КОГДА ОН ОКАЗАЛСЯ ВО ВЛАСТИ БУНТОВЩИКОВ. ОН НЕ ТЕРПИТ ФАЛЬШИ, ОН ОТКРЫТ И ЧЕСТЕН, ОН СОВЕРШАЕТ ОШИБКИ И ГОТОВ НЕСТИ ЗА НИХ НАКАЗАНИЕ. ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ЕМУ - ШВАБРИН. ЧЕЛОВЕК ЗЛОБНЫЙ, ПОДЛЫЙ ДАЖЕ НА ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
АСПУШКИН С СИМПАТИЕЙ ПИШЕТ И О ПУГАЧЁВЕ. ВЕДЬ ЭТОТ БУНТОВЩИК ПОМНИТ ДОБРО, СТАРАЕТСЯ ВЕРШИТЬ СУД ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ, ИСКРЕННЕ ХОТЕЛ КРЕСТЬЯНАМ...А В КАЛМЫЦКОЙ СКАЗКЕ, КОТОРУЮ ОН ПОВЕДАЛ ПЕТРУ ГРИНЁВУ, ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МОРАЛЬ: ЖИТЬ НУЖНО ЯРКО, НЕ БОЯТЬСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ И МУДРЫМ. ТАК И СПЛЕЛИСЬ В ЭТОЙ ПОВЕСТИ НЕСКОЛЬКО СЮЖЕТОВ, ДОПОЛНЯЯ И УГЛУБЛЯЯ ДРУГ ДРУГА. А НАМ ОСТАЛСЯ ВАЖНЫЙ ЗАВЕТ: БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ.
У меня самый классный школьный кабинет!
Там (сколько то парт), развешены очень красивые картины, которые рисовали мы сами. На полках красивые работы, скульптуры. Как заходишь в класс, там учительский стол,компьютер, наши тетрадки которые она проверят. Рядом с ней несколько ручек, фломастеров, карандашей лежат. У нас еще в классе есть очень большая доска, мы там решаем задачи или что то другое разбираем. Обои у нас зеленого цвета. А пол у нас деревянный. У нас есть еще такая стена, где все наши фотография, которые очень сильно нас порадовали. Вот такой у меня прекрасный класс!