Среди предложений найдите определённо-личное предложение. Назовите номер этого предложения. Спишите предложения, графически объясняя орфограммы и знаки препинания. 1. Есть на нашей р..ке т..кие глух… и укромн… м..ста, что, когда прод…решься через спута…ые л..сные зар..сли и присяд..шь около самой в..ды, почу..ствуешь себя в обособл..нном мир.. .
2. Мы дума..м что мир состоит из двух ч…стей из зелен... и в..ды.
3. Но и в в..де отр..жается всё та(же) спл..шная зелень.
Среди предложений найдите определённо-личное предложение. Назовите номер этого предложения. Спишите предложения, графически объясняя орфограммы и знаки препинания.
1. Мы будем теперь по капельк… ув..личивать наше вн..мание.
2. При этом почти одновреме..о с водой и зеленью увид..м что и небо прин..мает (не)последнее участие в сотв..рении наш..го маленьк…го мира.
3. Оно то серое то (серо)розовое то (ярко)красное то (золотисто)синее и наконец голубое.
Я – педагог. Эта мысль для меня удивительна и тепла. Я - педагог. Для меня эта мысль радостна и приносит удовлетворение, потому что к этому я шла ни один год.
…Первые весенние вечера, наполненные теплом и станичными заботами. Уложив детей, я сижу за письменным столом и готовлю планы занятий на завтрашний день. Уже давно за полночь. Как быстро летит время, когда ты всецело поглощен своей работой. Устало я закрываю ноутбук, но я довольна, потому что завтра мне будет чем поделиться со своими студентами и я уверена, что им будет интересно, что снова посыпятся на меня вопросы, снова будут споры и обсуждения. И я как педагог «возьму моих мальчишек и поведу их в мир знаний их будущей профессии».
ответ:Очень часто в разговоре с друзьями или просто знакомыми, слышу их отношение к профессии педагога. Они считают, что это неудачный выбор и малооплачиваемый труд и с сожалением смотрят на меня. Но есть люди и другого мнения, которые понимают и с уверенность говорят, что педагог – это лучшая профессия на земле. Вопреки всем мнениям, я люблю свою работу, люблю спорт, люблю детей, я рад тому, что могу быть полезен и вижу результат своей работы, в своих воспитанниках.
На мой взгляд, профессия педагога одна из самых значимых, так как дети это наше будущее, а педагог стоит у истоков формирования этого будущего. От педагога на прямую зависит, то, на сколько дети образованы и воспитаны.
С выбором профессии у меня не возникло трудностей, потому, что всегда со мною рядом был учитель – умный, добрый, внимательный, преданный своему делу – мой тренер. Он всегда был для меня примером. На выбор жизненного пути повлияло то, что в возрасте 8 лет родители привели меня в секцию тхэквондо. Как сейчас помню, для меня тхэквондо сразу стало любимым увлечением, а в дальнейшем и профессией по жизни. Сегодня тхэквондо это не просто работа приносящая радость, это стиль моей жизни.
По окончании школы я поступил в Дальневосточную государственную академию физической культуры на факультет «Боевые искусства». Уже на третьем курсе обучения, я начал свою педагогическую деятельность, в лице тренера по тхэквондо. Академия дала мне хороший уровень знаний к будущей профессиональной деятельности. Уже тогда я не сомневался, что выбрал правильный путь профессии педагога.
В своей педагогической деятельности на сегодняшний день руководствуюсь основными принципами, которые воспитываю через тхэквондо:
1. вежливость;
2. честность и открытость;
3. настойчивость и терпение;
4. самообладание и самоконтроль;
Именно эти принципы были воспитаны во мне, как в спортсмене с раннего детства, и, по сути, являются главными ценностными ориентирами в моей жизни и профессии.
Тхэквондо - одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Я верю, что здоровый и развитый ребёнок - главная ценность общества. Дети - наше будущее, и я формирую это будущее как педагог.
Я верю, что у детей занимающихся спортом, нет времени и желания подвергать себя вредным привычкам. Поэтому моя педагогическая позиция – это научить детей верить в себя, в свои силы и возможности