Среди предложений 3-6 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью Запишите его номер, грамматические основы, составьте его схему
(3) Когда пт...нцы подр...сли то один из них самый наверное сильный и обжор...стый стал высов...ват(?)ся из тёмного отверсти (4) Он был головаст...нький рот у него с жёлтым ободочком казался (не)померно большим. (5) Голова окрас...лась уже в чёрный цвет а на грудке появился (темно)коричневый фартучек. (6) Птенец к...зался даже больше своих родителей которые бе(з/с)пр...ста(н/нн)о носили ему всяких козявок, он же бе(з/с)...пр...ста(н/нн)о их пожирал оставляя братьев или сестёр голодными.
(6) Птенец казался даже больше своих родителей,/подчинительная связь/ которые беспрестанно носили ему всяких козявок,/бессоюзная связь/ он же беспрестанно их пожирал, оставляя братьев или сестёр голодными.
Объяснение: