Среди предложений 16–24 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
(16)Вот и нынче урок был «Морские кишечнополостные». (17)В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. (18)А Наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)И не словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске.(20)Конечно, «пятёрка»! (21)Учительница Клара Ниловна говорит:
– (22)Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)Но кто же вам мешает так учиться? (24)Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?
My happiest day
Life is a succession of good and bad moments, and there are special, great moments in life that are always a pleasure to remember. One of such days in my life is the day when a big dream of mine came true — I went to London.
It was in June 2016. My friend Caroline and her mum met me at the airport and then we drove to their home. It was strange to see all those cars going on the left side of the road. And then I saw Caroline's home - a lovely house just outside London - and that was the moment when I thought for a minute that I was dreaming. I thought I couldn't be happier, but it was a mistake because the next morning we went sightseeing. We started with Trafalgar Square and the National Gallery, then we watched the Changing of the Guard and had lunch in St James's Park. We went to see Big Ben, Parliament Square and Westmister Bridge and the London Eye... It just blew my mind!
Later in the evening I had dinner with Caroline's family and her mother asked me about my impressions. I said that it was the happiest day in my life. It has been more than two years since that trip but I still remember every moment of my trip.
1. Укажите стилевые черты научного стиля (выберите один вариант ответа).
в) стандартизированность, точность, отсутствие эмоциональности, наличие речевых клише, использование терминологии, аббревиатур;
2. Для текстов научного стиля не характерно (выберите один вариант ответа).
1) наличие суффиксов субъективной оценки со значением уменьшительности или увеличительности, ласкательности и т. д.;
3. Для текстов научного стиля не характерно наличие (выберите один вариант ответа).
б) абстрактной лексики;
4. Укажите особенности научного стиля (выберите один вариант ответа).
4) все, перечисленное выше.
5. Определите, какова первичная форма существования научной речи (выберите один вариант ответа).
1) устная;
6. Адресатами академической научной речи не являются (выберите один вариант ответа).
2) широкий круг читателей;