Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением: (1)в конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гуломуплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница анна николаевна вкласс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)эти пуговицы бросились мне вглаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у витьки борецкого – с якорями. (3)витька борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завиднымипуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем,был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)вовка мешков с первого дня невзлюбил борецкого. (5)у мешкова о роду не быловнутренних тормозов. (6)был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазкихищно щурились, когда он смотрел на витьку.