Среди предложений 1-3 найдите сложное с бессоюзной связью. Подчеркните грамматические основы, составьте схему данного предложения. 1)По небу бежали остатки вылившейся ночью тучи.2) сквозь которую ярко просвечивало обозначившееся светлым кругом солнце, стоявшее уже довольно высоко.3) Было ветрено, сыро и сиверко.
Постучав в дверь и не медля ни минуты я вошёл в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил не глядя на меня и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил:"Иван, я не вправе судить тебя, но зачем афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень больших денег!" Он толи недоверчиво, то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем немедля ни минуты сорвал покрывало с, видимо, ещё недописанной картины. На холсте с беспечной непринуждённостью красовались цветы в небелой небьющейся вазе. Они были прекрасны. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет- неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые невечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.
Надеюсь, что
Постучав в дверь и не медля ни минуты, я вошел в небольшую, но уютную мастерскую, задал несколько незначительных вопросов. Иван на них ответил, не глядя на меня, и недвусмысленно дал понять, что не готов к выставке. Я заметил: «Иван, я не вправе судить тебя, но не для кого и не для чего афишировать своей недисциплинированностью. Ты же обещал! Твои работы, как и недвижимость, сегодня стоят не малых, а очень, очень больших денег!» Он то ли недовольно,то ли недоверчиво посмотрел на меня, а затем, не медля ни минуты, сорвал покрывало с, видимо, еще не дописанной картины. На холсте с беспечной непринужденностью красовались цветы в не белой небьющейся вазе. Художнику было, думаю, невдомек, что, изображенные не ахти как на картоне масляными красками, они не теряли всю свою неповторимую особенность. Приятель не умел иначе. Знал он об этом или нет – неизвестно. Его совсем не интересовали сами одуванчики, которые не вечным забвением возникали в его сознании, а всего лишь ярким контрастом. Иван боялся, что не хватит времени, и он не доделает, не дорисует свои картины, однако настоящий художник не должен торопиться.