С середины лета*, до поздней осени* в лесах стоит грибная пора(обстоятельства*).В берёзовых** рощах*, сосновых** борах*, под раскидистыми лапами елей,растёт белый гриб(определение**,обстоятельство*) .На стройных ножках,стоят подберёзовики. Издали видны красные шляпки подосиновиков. В любом лесу могут встретиться сыроежки с красными***, желтыми***, белыми*** шляпками(определение***). Большими семьями,селятся около пней опёнки. Рыжики растут на полянках, между молодыми соснами*** и елями***, забираются под сухие опавшие листья(дополнения***). Надо нагнуться^ и поискать^ их в сухой траве(сказуемое^).
Я думаю что нет, потому что если я не буду задумываться о уроках ведь у меня есть конопляное семечко. Я бы так ничего и не узнал(а), а что если бы его потерял(а)? Думаю: "Вот сейчас возьму семечко и всё знать буду" Вдруг и его нет! Думаю что лучше самому(ой) всё изучать, запоминать и думать. Похвала от учителей, нет заботы о уроках и домашней работе - это как-то не хорошо и не честно по отношению к другим, они учили а я вышел(а) и всё рассказал(а), а они даже дополнить не смогут. Все учат правила, стихотворения, сочинения а я раз, и всё запомнил(а) или выучил(а)
Вдруг и его нет! Думаю что лучше самому(ой) всё изучать, запоминать и думать. Похвала от учителей, нет заботы о уроках и домашней работе - это как-то не хорошо и не честно по отношению к другим, они учили а я вышел(а) и всё рассказал(а), а они даже дополнить не смогут. Все учат правила, стихотворения, сочинения а я раз, и всё запомнил(а) или выучил(а)