В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yaritos
yaritos
19.05.2021 02:13 •  Русский язык

Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным
признакам:
- тема;
- стиль (приведите 1 аргумент);
= Пель;
целевая аудитория.
Текст 1
Эксперты Всемирной метеорологической организации не связывают погодные
явления напрямую с изменением климата. Тем не менее, они указывают на
истойкую тенденцию», отмечая периоды продолжительной жары и обильных
осадков,
в Таиланде во вторник успешно завершилась операция по вызволению из пещеры
детей из местной школьной команды и их тренера, Синоптики предсказывали
грозовые дожди, которые могли бы серьезно осложнить задачу но их
прогнозы не оправдались,
B
других частях света, между тем, наблюдается экстремальная погода. В Японии
наводнения и оползни уже унесли жизни 150 человек. Число жертв продолжает
расти.
Особенно пострадали центральные и западные районы Японии.
Тем временем другие регионы этой страны находятся во власти тайфуна Мария.
Его разрушительное воздействие ощутили ив Тайване. На пике своей силы тайфун
перерос в ураган пятой категории, но, даже ослабев до третьей категории, он все
еще представляет опасность - скорость ветра местами достигает 250 километров в
час.
Текст 2
Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время
равноденствия. Барометр упал до 710 миллиметров. Страшный норд-ост дул, не
утихая, с 18 по 26 марта. Он произвел невиданные опустошения в Америке, Европе
и Азии, на территории в тысячу восемьсот миль - между тридцать пятой
параллелью северной широты до сороковой южной параллели. Разрушенные
города, вырванные с корнем леса, берега, опустошенные нахлынувшими горами
воды, сотни кораблей, выброшенных на берег, целые области, разоренные
смерчем, все сметавшим на своем пути, тысячи людей, раздавленных на суше или​

Показать ответ
Ответ:
СуРиКан200606
СуРиКан200606
11.01.2023 03:01
Человек существо социальное, ему свойственно общаться, заводить друзей и семьи. У каждого человека есть близкие ему люди, которых он, без сомнения, оченб любит. Одним из проявлений любви является забота.Забота о близких людях очень важна. Она поднимает настроение не только тому, о ком заботятся, но и тому, кто это делает. Ведь человек, делающий кого-то счастливее, получает огромное удовлетворение. К сожалению, в наше время люди перестали общаться вживую с друзьями,  а дома мы предпочитаем не уделять внимание не родственникам, а телевизору или компьютеру. А ведь так просто сделать приятно близкому тебе человеку: спросить, как день и справиться с какими-нибудь делами. Давайте заботиться о близких!
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyamashkina12
nastyamashkina12
16.01.2020 03:47
№ 1.
1. Чередование гласных е-и в корне слова
В корнях бир/бер, блист/блест, дир/дер, жиг/жег(жечь), мир/мер, пир/пер, стил/стел, тир/тер пишется буква И, если за корнем следует суффикс -а (расстИлАть - расстЕлить)
2. Согласование - вид подчинительной связи в словосочетании., когда зависимое слово согласуется с главным в роде, числе и падеже.
Определяется так: если при изменении главного слова изменяется зависимое, то это согласование. (окружающий мир, окружающего мира, мой дом - моего дома)
Выйдя на улицу, я увидела блИстательный ковер зимы. 
Блистательный ковер - главное слово - ковер, зависимое - блистательный. Они согласуются в ед.числе, муж.роде, вин. падеже. Все покрыто блЕстящим на солнце снегом. Блестящим снегом - согласуются: муж. род, ед.число, тв. падеж

№2
1. Буквы з-с на конце приставок.
Написание приставок без/бес, вз/вс, воз/вос, из/ис,низ/нис, раз/рас, чрез/черес зависит от звонкости-глухости последующей согласной. перед звонкой пишется З, перед глухой пишется С. Например : ниЗвергается - ниСпадать, чреЗмерный - череСполосица. Приставка с- этому правилу не подчиняется. неСдобровать
2. Управление - вид подчинительной связи, когда зависимое слово стоит в том косвенном падеже, которое требует главное слово
уехать в город, листья клена
В музее мы раСсматривали картины художников. Рассматривали картины (картины - сущ. в вин. падеже). На улице ребенок раЗрыдался. Разрыдался на улице (на улице - сущ. в предл. падеже)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота