2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Пришел как-то раз из школы лентяй домой, лег на кровать и давай баклуши бить, да ворон считать. Всю свою сознательную жизнь пролежал на боку и учился он спустя рукава, был двоечником, словом, ни прилежания, ни ума. Читать и писать не любил, все делал через пень колоду, сладу с ним не было. Мало того в дому у него было шаром покати, потому как жил он один, а работать не любил. Словом, был лентяй, гонял лодыря, хоть караул кричи да об стену бейся, все равно толку не будет. Но встретился ему как-то товарищ - мастер на все руки.И учиться любил, и всем, работал засучив рукава. Начинал работу с самого утра, дело у него спорилось. Как начнет работу, так прямо в руках горит он нашему лентяю перевоспитаться, научил его многому, но прежде семь потов сошло, потому что лентяй уж очень привык баклуши бить и дурака валять. Но повезло ему: встретил труженика с золотыми руками, работающего не покладая рук! И стал наш лентяй тружеником. Если нажми
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Читать и писать не любил, все делал через пень колоду, сладу с ним не было. Мало того в дому у него было шаром покати, потому как жил он один, а работать не любил. Словом, был лентяй, гонял лодыря, хоть караул кричи да об стену бейся, все равно толку не будет. Но встретился ему как-то товарищ - мастер на все руки.И учиться любил, и всем, работал засучив рукава. Начинал работу с самого утра, дело у него спорилось. Как начнет работу, так прямо в руках горит он нашему лентяю перевоспитаться, научил его многому, но прежде семь потов сошло, потому что лентяй уж очень привык баклуши бить и дурака валять. Но повезло ему: встретил труженика с золотыми руками, работающего не покладая рук! И стал наш лентяй тружеником.
Если нажми