Спряжение на то,
типи і ручкой, мы черту, они леко наступу rеена, мы вы реша
key ты дежурешь, мы дым, ты не догоr і, , ты ласкаше, ты
сле
дыха длшы ты тау шы) друзья не посмотр.) ты стире, мы перммы
готов е7 он подбира..1, они глалт, мы видим, ты дыш.
стрекочет поле, ты гуляш, ишмо тетради, т, по дорожке,
вы , на уроке, мы замороз..м, ты , ярко свет.. т, мы , он
на улице, вы , те правило, окно, он
они , , ты ,
лесу, она тетради, цветы, ты жале, шь,
поле, мы м, птиц, она , школу, ты
, одежду, уроки, ошибку, сто туч.
от боли, рукой, друга, ты .
Зелёных предгорий, проросших лесами, здесь не было и в помине.
Поросших лесами выделяется запятыми, т.к определение стоящее после определяемого слова "предгорий" и выраженное причастным оборотом
Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. Но жизнь ничто не может остановить. Даже по самой стене ползли вверх цепкие кустики, выросшие из семян, занесенных сюда птицами или ветром.
Это было солнечное утро. В этот день я собиралась в школу.
Я пришёл/пришла и увидела/увидел своих одноклассников. Я зашёл_зашла в класс и поздоровался/поздоровалась с своим классным учителем и сел/села за парту. Это был всего лишь первый школьный день, но я очень волновался/волновалась. Вот и звонок мы пошли на урок. Сегодня было мало уроков, но было не легко. В конце учебного дня я со своим другом Ваней пошёл/пошла домой.
Эти чувства переполняли меня. Как будто у меня бабочки в животе. Надеюсь в остальные дни я не буду волноваться.