anuta136
26.01.2023 03:49 •  Русский язык

Спрогнозируйте продолжение текста (заключение) «Как планете?». Задание 2. Прочитайте текст. Выполните задания. 1.Учёные делают выводы, что климат Земли всё больше и больше изменяется. 2.Метеорологи опубликовали проведённые ими расчёты, и вывод получился тревожный. 3.Глобальное изменение климата в ближайшее столетие приведёт к серьёзным (не)обратимым экологическим проблемам.4. Вследствие интенсивного таяния снегов из-за (не)прекращающегося парникового эффекта , в 2100 году уровень Мирового океана может существенно подняться. 5.Изменение климата скажется на флоре и фауне, считают учёные. 6.Могут исчезнуть животные занимающие сравнительно маленькую нишу в своих экосистемах. 7.В их числе саламандры, лягушки, (не)большие млекопитающие. 8.К 2080 году примерно наполовину может сократиться площадь чистой водной среды пригодной для обитания форели. 9.Возможно, появятся новые виды животных ещё (не)изученные биологами в полной мере которые в новых условиях будут чувствовать себя намного лучше, чем в раньше. 10.Из-за глобального потепления и повышения кислотности Мирового океана увеличивающейся с каждым годом может произойти вымирание (не) забываемых по красоте коралловых рифов. 11.Недавно учёные из многих западных стран опубликовали результаты исследований касающихся этого вопроса. 12.Они проверили теорию о том, что выбросы углекислого газа в атмосферу можно и нужно существенно уменьшить, если заменить каменный уголь природным газом. 13.Но многие специалисты единогласно заявили, что это план не сработает, если не принять меры общемирового масштаба по планеты. 14.Как планете?

ndan1k
05.10.2021 11:50

чтобы планете, люди должны перейти на экологически чистые виды энергии, найти переработать неразлагаемые вещества, восстантвить со временем исчезающие виды животных и т.д.

Популярные вопросы: Русский язык