Рассвет. Электричество гаснет. Синеватый подводный свет дня льется сквозь окна.
Зал пустеет. Как осенние листья, уносятся последние танцоры бала. На полу, как следы урагана, остались куски разноцветной ткани, обрывки мишурных ожерелий, блестки золота, осколки бокалов, растерзанный букет цветов, забытый алый плащ.
Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи, которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался последний аккорд оркестра, и не замечая, что синеватая зала опустела и поблекла.
Шесть часов утра. Золотистое весеннее утро, дымчатое и свежее... Пустынные и гулкие улицы просыпающегося Парижа, с их утренними обитателями: молочницы в голубых платьях, гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы, булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие окна.
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный Париж, с криками, песнями и музыкой, кто пешком, кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади, кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные пляской и головокружением бала, пестрой лентой в две тысячи человек, возвращаются художники с Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить праздник на дворе школы изящных искусств.
1) Стиль текста художественный, тк здесь присутствует много тропов (эпитеты, метафоры и тд)
2) Тип текста повествование с элементами описания, тк в нем нам рассказывается об определённом событии в некотором промежутке времени.
3) сделано выше
4) 1-2 лексическая связь
2-3 синтаксическая связь
3-4 лексическая
5) экстаз-получение большого воодушевления, удовольствия, восторга, сопровождающаяся поднятием настроения.
гарсон - официант, рабочий кафе.
бонна - прислуга, гувернантка, няня.
6) зала-зал
7) [б а к а л' э́ й' щ' и ц ы]
[б у́ л о ч' н' и ц а]
8) сквозь - [сквос'] 1 слог
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
о — [о] — гласный, ударный
з — [с'] — согласный, глухой парный, мягкий парный
9) нет схем
10) Снимающие (Что?) ставни - сущ.
Н.ф. - ставень. Пост: неодуш, нариц, м.р., 2 скл.
Непост: мн.ч, В.П. .
Снимающие (Что?) ставни - дополнение
11) предложение не выделено
12) Золотистое весеннее утро, дымчатое и свежее...
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный Париж, с криками, песнями и музыкой, кто пешком, кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади, кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные пляской и головокружением бала, пестрой лентой в две тысячи человек, возвращаются художники с Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить праздник на дворе школы изящных искусств.
Пустынные и гулкие улицы просыпающегося Парижа, с их утренними обитателями: молочницы в голубых платьях, гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы, булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие окна.
13) Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи, которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался последний аккорд оркестра, и не замечая, что синеватая зала опустела и поблекла.
Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих, | учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу|. - п.о. подчеркнуть волнистой линией. У них были только длинные чубы, за которые мог выбрать их всякий козак,|носивший оружие|. - п.о. подчер.волнистой Бедная старушка,|привыкшая уже к таким поступкам своего мужа|, печально глядела, | сидя на лавке|. - п. о.волнистой, д.о. _._._. Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонный к варшавской стороне,| называя их хлопьями польских панов|. - д.о. _._._. Она проникла к изголовью сыновей своих, | лежавших рядом|.- п.о. волнистой Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор,| наполненный спящими|, густую кучу верю и высокий бурьян, в котором потонул частокол,| окружавший двор|. два п. о. - волнистой.
Рассвет. Электричество гаснет. Синеватый подводный свет дня льется сквозь окна.
Зал пустеет. Как осенние листья, уносятся последние танцоры бала. На полу, как следы урагана, остались куски разноцветной ткани, обрывки мишурных ожерелий, блестки золота, осколки бокалов, растерзанный букет цветов, забытый алый плащ.
Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи, которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался последний аккорд оркестра, и не замечая, что синеватая зала опустела и поблекла.
Шесть часов утра. Золотистое весеннее утро, дымчатое и свежее... Пустынные и гулкие улицы просыпающегося Парижа, с их утренними обитателями: молочницы в голубых платьях, гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы, булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие окна.
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный Париж, с криками, песнями и музыкой, кто пешком, кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади, кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные пляской и головокружением бала, пестрой лентой в две тысячи человек, возвращаются художники с Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить праздник на дворе школы изящных искусств.
1) Стиль текста художественный, тк здесь присутствует много тропов (эпитеты, метафоры и тд)
2) Тип текста повествование с элементами описания, тк в нем нам рассказывается об определённом событии в некотором промежутке времени.
3) сделано выше
4) 1-2 лексическая связь
2-3 синтаксическая связь
3-4 лексическая
5) экстаз-получение большого воодушевления, удовольствия, восторга, сопровождающаяся поднятием настроения.
гарсон - официант, рабочий кафе.
бонна - прислуга, гувернантка, няня.
6) зала-зал
7) [б а к а л' э́ й' щ' и ц ы]
[б у́ л о ч' н' и ц а]
8) сквозь - [сквос'] 1 слог
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
о — [о] — гласный, ударный
з — [с'] — согласный, глухой парный, мягкий парный
9) нет схем
10) Снимающие (Что?) ставни - сущ.
Н.ф. - ставень. Пост: неодуш, нариц, м.р., 2 скл.
Непост: мн.ч, В.П. .
Снимающие (Что?) ставни - дополнение
11) предложение не выделено
12) Золотистое весеннее утро, дымчатое и свежее...
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный Париж, с криками, песнями и музыкой, кто пешком, кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади, кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные пляской и головокружением бала, пестрой лентой в две тысячи человек, возвращаются художники с Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить праздник на дворе школы изящных искусств.
Пустынные и гулкие улицы просыпающегося Парижа, с их утренними обитателями: молочницы в голубых платьях, гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы, булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие окна.
13) Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи, которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался последний аккорд оркестра, и не замечая, что синеватая зала опустела и поблекла.
У них были только длинные чубы, за которые мог выбрать их всякий козак,|носивший оружие|. - п.о. подчер.волнистой
Бедная старушка,|привыкшая уже к таким поступкам своего мужа|, печально глядела, | сидя на лавке|. - п. о.волнистой, д.о. _._._.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонный к варшавской стороне,| называя их хлопьями польских панов|. - д.о. _._._.
Она проникла к изголовью сыновей своих, | лежавших рядом|.- п.о. волнистой
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор,| наполненный спящими|, густую кучу верю и высокий бурьян, в котором потонул частокол,| окружавший двор|. два п. о. - волнистой.