СПП с несколькими придаточными. 9 класс. Карточка №7 Расставьте знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Обозначьте грамматические основы. Определите вид подчинения, виды придаточных. Покажите графически связь частей СП.
1) Грустно видеть когда пред ним отдёргивается розовый флёр сквозь который он смотрел на дела и чувства человеческие…
2)Вдруг Мересьев понял что слово это не "пить" а "жить" что в крике этом бессознательно бунтует против смерти все существо могучего человека.
3) Я понял все не в ту минуту когда она мне отказала а в ту минуту когда она на меня посмотрела.
Задания на повторение. 1. . Замените словосочетание ЧУВСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (предложение 1), построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание 2. Из предложений выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука
Чокан Валиханов родился в 1835 году и умер 1865 году. Чокан Валиханов потомок казахских ханов , офицер русской армии . Чокан Валиханов похож на путеводную звезду для исследователей востока. Его называли блестящим метеором так как он был необыкновенно яркой личностью . Значение подвига Чокана Валиханова перед наукой заключается в том, что он стёр еще одно белое пятно город Кашгар перестал быть загадкой для европейцев . Он очень любил свой народ , свою родину , боролся с пережитками Чокан Валиханов много и упорно учился , работал чтобы добиться своих целей . Много путешествовал по Казахстану , собирал фольклор был историком и этнографом . Первым познакомил весь мир с эпосом "Манас". Он был выдающейся личностью и был представлен к ордену святой Анны.Император Александр второй проявил большой интерес к личности Чокана Валиханова.И собственно ручно вручил ему орден с надписью на полях "Валиханову - Владимира ".бъяснение:
2․Медведь остановился там, где была его берлога.
3․Я родом оттуда, где делают кумыс.
4․Мы собрались там, где нам нравилось.
5․Мы возвращались оттуда, где было очень жарко.
6․Я пошёл туда, откуда не вернусь (куда меня отправили)
7․Мой друг рассмеялся и посмотрел туда, где я поскользнулся.
8․Мы вместе с нашими гостями поднялись на вершину Арагаца, туда, где очень холодно.
9․Петя посадил дерево там, где мы вырыли ямку.
10․Встреча произошла там, где мы и ожидали.
11․Мы стоим на высокой горе там, где бегают горные козлы.
12․Мы побежали туда, откуда доносился крик.
13․Все в тревожном ожидании смотрели туда, откуда доносился непонятный звук.
14․ В зоопарке вольеры с обезьянами находились там, где были слоны