Спо культуре речи 3. представьте, что вы работаете в рекламном агентстве. заказчик обратился к вам с составить рекламный ролик производимой им продукции. при этом в круг его требований входит включение в текст рекламы критики товара конкурирующей фирмы, а также приписывание рекламируемому товару несуществующих в реальности достоинств. какие принципы рекламного текста нарушает такой ролик? 1) составьте текст ролика с учетом требований, предъявляемых к рекламе; 2) составьте письмо-отказ, в котором вы выражаете невозможность выполнить условия данного договора; 3) составьте деловое письмо-согласие, в котором исчерпывающим образом будет обоснована невозможность выполнения предъявляемых заказчиком требований; в то же время заказчик должен согласиться с вашими и остаться заинтересованным в вашем предложении.