спишите, записав цифры словами.Сделайте письменный морфологический разбор одного из числительных. Какую даполнительную информацию можно включить в текст?
[Вот вас бы с тетушкою свесть],(чтоб всех знакомых перечесть).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: свесть для чего?/с какой целью?)
[Боюсь], (чтобы не вышло из того)...
(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: боюсь чего?)
[Вот попрекать мне станут], (что без толку всегда журю).
(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: попрекать чем?)
Не надобно иного образца], (когда в глазах пример отца).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным условия: не надобно при каком условии?)
[Бepём же побродяг, и в дом и по билетам], (чтоб наших дочерей всему учить).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: берём с какой целью?)
однажды в обычный осенний день,когда я шла по улице я увидела в парке на скамье старичка. он сидел в очках и читал газету. мимо меня прошла кучка подростков и, случайно зацепив старичка, они засмеялись. я смотрела на них с удивлением. старичок нахмурил брови и тихонько вздохнул. кучка все продолжала смеяться. я подошла к старичку и тихонько села с ним рядом. он посмотрел на меня и улыбнулся. расправил газету, аккуратно сложил её и положил возле себя на скамейке. он тихонько пододвинулся ко мне и , обняв, сказал : интересный человек не тот кто из-за гадостей становится крутым, а тот кто заслуживает авторитет адекватными поступками. услышав эти слова я робко улыбнулась. старичок усмехнулся , взял газету и ушёл. а я ещё долго сидела на скамейке, раздумывая над его словами. и все таки это была встреча с интересным человеком, подумала я и поднявшись со скамейки пошла домой.
[Вот вас бы с тетушкою свесть],(чтоб всех знакомых перечесть).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: свесть для чего?/с какой целью?)
[Боюсь], (чтобы не вышло из того)...
(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: боюсь чего?)
[Вот попрекать мне станут], (что без толку всегда журю).
(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: попрекать чем?)
Не надобно иного образца], (когда в глазах пример отца).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным условия: не надобно при каком условии?)
[Бepём же побродяг, и в дом и по билетам], (чтоб наших дочерей всему учить).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: берём с какой целью?)
однажды в обычный осенний день,когда я шла по улице я увидела в парке на скамье старичка. он сидел в очках и читал газету. мимо меня прошла кучка подростков и, случайно зацепив старичка, они засмеялись. я смотрела на них с удивлением. старичок нахмурил брови и тихонько вздохнул. кучка все продолжала смеяться. я подошла к старичку и тихонько села с ним рядом. он посмотрел на меня и улыбнулся. расправил газету, аккуратно сложил её и положил возле себя на скамейке. он тихонько пододвинулся ко мне и , обняв, сказал : интересный человек не тот кто из-за гадостей становится крутым, а тот кто заслуживает авторитет адекватными поступками. услышав эти слова я робко улыбнулась. старичок усмехнулся , взял газету и ушёл. а я ещё долго сидела на скамейке, раздумывая над его словами. и все таки это была встреча с интересным человеком, подумала я и поднявшись со скамейки пошла домой.