Спишите , выделите грамматические основы в предложениях . Укажите вид сказуе мого . Подчеркните обособленные определения и обстоятельства . Выпишите слова с чередованием гласных в корне .
Мальчик хотел громко свистнуть, но получилось лишь тихое шипение. (мальчик - подлежащее, хотел свистнуть - составное глагольное сказуемое)
Наш класс - это очень дружный коллектив, в нем царят взаимопонимание и доброта. (1грам.основа. класс - подлежащее, коллектив - составное именное сказуемое. 2 грам. основа. взаимопонимание и доброта - подлежищаие однородные, царят - простое глагольное сказуемое)
Недавно нас пустили на закрытую территорию оранжереи, было здорово посмотреть на новые растения! (1 грам. основа. пустили - сказуемое. подлежащего нет, 2 грам основа - было здорово - сказуемое, подлежащего нет)
(мальчик - подлежащее, хотел свистнуть - составное глагольное сказуемое)
Наш класс - это очень дружный коллектив, в нем царят взаимопонимание и доброта.
(1грам.основа. класс - подлежащее, коллектив - составное именное сказуемое. 2 грам. основа. взаимопонимание и доброта - подлежищаие однородные, царят - простое глагольное сказуемое)
Недавно нас пустили на закрытую территорию оранжереи, было здорово посмотреть на новые растения!
(1 грам. основа. пустили - сказуемое. подлежащего нет, 2 грам основа - было здорово - сказуемое, подлежащего нет)