Спишите. Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркните каждый член предложения. У сказуемых укажите вид сказуемого. У дополнений укажите прямое или косвенное и чем оно выражено. У определений и приложений укажите согласованные или несогласованные и чем они выражены. У обстоятельств укажите вид обстоятельства по значению и чем оно выражено.
1. Н…чевала тучка з…л…тая на груди утеса – в…ликана.
2. Поэт Языков пр…ехав в гости к Пушкину часто нав…щал старую няню.
3. Перед от…ездом из Михайловского няня под…рила ему стари(н,нн)ую шк…тулку.
4. Я приш…л в г…мназию д…ржать экзамен в подг…товительный класс.
5. (В)близи древн…го ру(с,сс)кого гор…да Переславля – Залесского на красив…м х…лме ра…положе(н,нн)а стари(н,нн)ая усадьба.
6. Струя воды сия…т на ст…кле, как след звезды.
7. Мы вынужде(н,нн)ы были отказат…ся от в…черн…й пр…гулки.
8. За фабрикой т…нулось обширное б…лото п…росшее ельником и б…резой.
9. Мальчик удобно устроился на д…ване и стал см…треть инт…ресную т…л…передачу.
10. К…тенок спрятался за б…льшим кустом и нач…л вн…мательно сл…дить за стайкой в…р…бьев.
11. На пушкинский праз…ник в Михайловское пр…ехали п…эты пр…заики и др…матурги – м…сквичи.
Этот анекдот — пример коммуникативной неудачи: ситуации, в которой общение не состоялось, говорящий не достиг поставленной цели. Задачей отца было ответить на во то есть дать запрашиваемую информацию. Казалось бы, он её дал, но, судя по реакции собеседника — сына, тот не получил удовлетворяющий его ответ на во Часто мы не достигаем своих целей потому, что игнорируем многие важные параметры общения. В этом же тексте видно что отец объяснил ребенку это явление непонятными для него терминами, и ребенок так и не получил нормального, понятного для него ответа. Общение не состоялось из-за того, что отец вместо того чтобы нормально объяснить ребенку это явление, объяснил ему это непонятными терминами.
ответ:(1)членами в каком предложении должно быть тире между главными 1) небо звёздное 2)вертолёт удобный вид транспорта в тайге творчества есть великий дар природы 4)искусство есть песнь человечества о самом себе
2)определите вид предложения. мне вас жаль « а) определённо-личное б)безличное в)неопределённо-личное г)двух составное 3)найдите предложение с ошибкой в постановке дефиза 1. насикомые-санитары очищают леса, поля,
пастбищя . 2.они видели дубровского и архипа-кузнеца за несколько минут перед . 3.школьники-старшиклассники лето провели в походах. 4.разукрасила волшебница–осень леса разноцветными красками 4) на мести каких цифр нужны
запятые? споров более не затевалась (1) и(2) наоборот(3) после обеда все были в хорошем расположение духа 1)2.3 2)1.2.3 3)1.3 4)1.2 5) чем осложнено предложение одыхает он, герой а) однородными членами и обрашением
б)обособленными приложениями и обособленными однородными определениями в)вводными словами и обрашением г) обращеним и причастным оборотом 6)найдите предложение с пунктуационными ошибками 1.белые облока, бор, тянувшийся по
сторонам дороги – все радовало глаза. 2. ночью месяц тускл, и после сквозь тумана лищь серебрит. 3. по вечерам дедушка смотрел телевизор , или читал, или уходил в театр , или к соседу поиграть в шахматы 4.жёлтая акация и сирень
растущие в наших садах-декоративные кустарники.).
Объяснение: