Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. определите вид предложения (пп, спп, ссп, бсп), подчеркните грамматические основы. 1. мой сосед п..ж..лой горо..ского вида человек с маленьким п..тёртым чемодан..чиком на коленях едет вероятно в команд..ировку. 2.антон..вку можно п..л..ожить в шкаф с бельем белье в..сприм..т тонкую садовую свеж..сть 3.сне.. обл..пил сучья деревьев и его б..л..зне так ярко г..орели захваче(н,нн)ые (в)расплох тяжёлые кисти рябины.
1. Мой сосед, пожилой, городского вида человек, с маленьким потёртым чемоданчиком, на коленях едет, вероятно, в командировку. (ПП)
2. Антоновку можно положить в шкаф с бельем, белье воспримет тонкую садовую свежесть . (БСП)
3. Снег облепил сучья деревьев, и в его белизне, так ярко, горели захваченные врасплох тяжёлые кисти рябины. (ССП)
(с запятыми не уверена, но остальное должно быть правильно)