В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
мпппеекк1
мпппеекк1
10.09.2022 23:11 •  Русский язык

Спишите, вставьте пропущенные буквы и запятые. Подчеркните обособленные обстоятельства, напишите, чем они выражены

Охорашиваясь одёргивая жёлтую рубаху Цыганок осторожно точно по гвоздям ш...гая выходил на середину кухни... Огнём пылал Цыганок реял коршуном размахнув руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги; гикнув прис...дал на пол и м...тался золотым стрижом осв…щая всё вокруг блеском шёлка а шёлк содр...гаясь и струясь словно г...рел и плавился...
Вдруг бабушка молодо встала оправила юбку выпр...милась вскинув тяжёлую голову и пошла по кухне...

Спишите, вставьте пропущенные запятые. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные именем существительным с производным предлогом

1) Леса несмотря на тропический зной не отличались тропической пышностью. 2) Я ехал на почтовых, а он по причине тяжёлой поклажи не мог за мной следовать. 3) Казак мой вопреки приказанию спал крепким сном. 4) Несмотря на обилие суеты в магазине и работы дома я словно засыпал в тяжёлой скуке. 5) Долго ничего не было видно кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря. (М. Г.)​

Показать ответ
Ответ:
Настя456654123321
Настя456654123321
28.02.2022 13:28
Каждый человек когда-нибудь спрашивает себя :"Для чего нужно читать книги книги".И тут же находит у себя в мыслях тысячу ответов на этот ,казалось бы простой вопрос.

Во-первых,книги отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в такой манящий и увлекательный мир грёз и мечтаний.Следя за событиямипроизведения,мы забываемсобственные проблемы.

Во - вторых ,книга-это многовековой источник знанийсотни сотни поколений.Наши предки хотели донести до нас свою мудрость и видение мира.Они делали это по разному:кто-то рисовал рисунки,кто-то занимался ремеслом и производством,а кто-то изложил свои мысли в книгах,написанных в разных стилях и жанрах,созданных как для взрослых,так и для детей.

В - третьих,книги -вечные спутники человека и несмотря на появление новейших устройств и оборудования,остаются ими и сопровождают нас всю жизнь.

У каждого человека есть своя любимая книга ,её можно читать и перечитывать несколько раз .Отправляясь в поездку ,мы неприменно берем книгу с собой.

Книга наш друг и советчик.
Во первых , во вторых и в третьих вместе напиши
0,0(0 оценок)
Ответ:
karina2013652
karina2013652
01.08.2020 17:32
        Все многообразие художественных средств направлено на более глу­бокое раскрытие образа Печорина. Эту же цель Лермонтов преследовал, создавая женские образы. Они играют большую роль в романе: позволя­ют более глубоко раскрыть характер Печорина, его внутренний мир, а также его отношение к любви.
Все женские персонажи - представительницы разных миров: Бэла -одна из «детей природы», в мир которых попадает Печорин в повести «Бэла»; ундина представляет в романе романтический мир беззаконной вольности, к которой стремится Печорин; княжна Мери и Вера социально родственны главному герою.   Первой перед читателями предстает кавказская девушка Бэла, от ко­торой веет душевной чистотой, добротой и искренностью. Но ее характер не лишен и таких национальных черт, как гордость, чувство собственного достоинства, неразвитость и к страсти. Обидевшись на Печо­рина за уход на охоту, гордо подняв голову, она говорила: «Я не раба - я княжеская дочь!..» Лермонтов не дает подробного описания внешности черкешенки, но обращает внимание на ее глаза, которые, «как у горной серны, так и заглядывали... в душу». Она так страстно и горячо любит Печорина, что его любовь к ней кажется неглубокой и несерьезной. Образ Бэлы нужен был Лермонтову для того, чтобы показать, что и такой чис­той и нежной любви Печорину мало для ответного и искреннего чувства. Ему все надоедает, и он делает вывод: «Любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни; невежество и простодушие одной так же надоеда­ют, как и кокетство другой». Следующая героиня - ундина автору показать стремление Печорина познать тот романтический, загадочный мир, к которому она принадлежит. Это мир беззаконно вольной жизни, и это притягивает Пе­чорина, как и все новое и непознанное в жизни.Героиня новеллы «Тамань» является типично романтическим обра­зом: белые длинные волосы, гибкий тонкий стан и глаза, обладающие какой-то магнетической властью. Она постоянно находится в движении, порывиста, как ветер.В «Тамани» Лермонтов использовал такой художественный прием, как романтическая ирония: Печорин бросается в лодку за ундиной, но, только отплыв 50 сажен от берега, вспоминает о том, что плавать не умеет. Это подтверждает его увлеченность таинственностью ундины и миром «честных контрабандистов».  Но и в этом романтическом мире Печорин оказывается лишним и не находит себе пристанища. Но и в мире, к которому принадлежит герой по рождению, он также чувствует себя одиноким и бесполезным. Так, в повести «Княжна Мери» представлены женские образы, которые раскрыть причины та­кого состояния героя. Княжна Мери умна, начитанна, благородна и нравственно чиста. Она романтик по натуре, причем наивный, так как она еще молода и неопыт­ка. Печорин хорошо разбирается в людях, и особенно в женщинах, он сразу понял сущность Мери: ей интересно и нравится то, что таинственно, загадочно и недостижимо, ей хочется, чтобы мужчины забавляли ее. Так было с Грушницким. . Все внимание переключилось на Печорина, по­явившегося как романтический герой, так непохожий на других. Печорин, сам не зная почему, старается увлечь молодую девушку, и она, по своей наивности и неопытности, влюбляется в него. Княжна Мери нужна была Лермонтову, чтобы показать страсть Печо­рина властвовать над людьми, возбуждать чувство любви, принося другим только страдания. Мы видим, что «молодая, едва распустившаяся душа» Мери не пробудить в главном герое настоящие и искренние чувства. И любовь наивной Мери ему также не нужна. Другая героиня повести «Княжна Мери» - Вера- играет большую роль в раскрытии характера Печорина. Она - единственный женский об­раз, который сопоставляется с главным героем, а не противопоставляется. Ее образ начертан неясно: Лермонтов не описывает ее жизнь подробно, но при этом указывает на то, что Вера - единственный человек, полностью понявший сущность Печорина. Она любит его со всеми достоинствами и недостатками. Эту проницатель­ность и верность чувству не мог не оценить и сам Печорин. Чувства Веры настолько сильны, что она прощает все страдания, принесенные ей Печориным, продолжая любить его, зная, что они никогда не будут вместе. В образе Веры мы видим покорность, жертвенность, у нее нет ярко выраженного чувства собственного достоинства, она снова при­знается в любви Печорину после того, как он уже один раз ее оставил. Все это нужно было автору, чтобы еще более показать эгоизм героя, его отно­шение к окружающим, боязнь потерять свободу - главное, по его мнению, в жизни. Итак, все женские персонажи романа играют важную роль: с их щью Лермонтов показывает, что Печорин одинок в любой среде, он не может найти успокоения даже в таком глубоко интимном чувстве, как любовь. Любовь женщины, к какому бы кругу она ни принадлежала, лишь на мгновение может увлечь его, но полностью отдаться этому чувству он не может, и в этом - его трагедия.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота