Спишите, вставьте пропущенные буквы и запятые. Подчеркните обособленные обстоятельства, напишите, чем они выражены
Охорашиваясь одёргивая жёлтую рубаху Цыганок осторожно точно по гвоздям ш...гая выходил на середину кухни... Огнём пылал Цыганок реял коршуном размахнув руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги; гикнув прис...дал на пол и м...тался золотым стрижом осв…щая всё вокруг блеском шёлка а шёлк содр...гаясь и струясь словно г...рел и плавился...
Вдруг бабушка молодо встала оправила юбку выпр...милась вскинув тяжёлую голову и пошла по кухне...
Спишите, вставьте пропущенные запятые. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные именем существительным с производным предлогом
1) Леса несмотря на тропический зной не отличались тропической пышностью. 2) Я ехал на почтовых, а он по причине тяжёлой поклажи не мог за мной следовать. 3) Казак мой вопреки приказанию спал крепким сном. 4) Несмотря на обилие суеты в магазине и работы дома я словно засыпал в тяжёлой скуке. 5) Долго ничего не было видно кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря. (М. Г.)
Во-первых,книги отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в такой манящий и увлекательный мир грёз и мечтаний.Следя за событиямипроизведения,мы забываемсобственные проблемы.
Во - вторых ,книга-это многовековой источник знанийсотни сотни поколений.Наши предки хотели донести до нас свою мудрость и видение мира.Они делали это по разному:кто-то рисовал рисунки,кто-то занимался ремеслом и производством,а кто-то изложил свои мысли в книгах,написанных в разных стилях и жанрах,созданных как для взрослых,так и для детей.
В - третьих,книги -вечные спутники человека и несмотря на появление новейших устройств и оборудования,остаются ими и сопровождают нас всю жизнь.
У каждого человека есть своя любимая книга ,её можно читать и перечитывать несколько раз .Отправляясь в поездку ,мы неприменно берем книгу с собой.
Книга наш друг и советчик.
Во первых , во вторых и в третьих вместе напиши
Все женские персонажи - представительницы разных миров: Бэла -одна из «детей природы», в мир которых попадает Печорин в повести «Бэла»; ундина представляет в романе романтический мир беззаконной вольности, к которой стремится Печорин; княжна Мери и Вера социально родственны главному герою. Первой перед читателями предстает кавказская девушка Бэла, от которой веет душевной чистотой, добротой и искренностью. Но ее характер не лишен и таких национальных черт, как гордость, чувство собственного достоинства, неразвитость и к страсти. Обидевшись на Печорина за уход на охоту, гордо подняв голову, она говорила: «Я не раба - я княжеская дочь!..» Лермонтов не дает подробного описания внешности черкешенки, но обращает внимание на ее глаза, которые, «как у горной серны, так и заглядывали... в душу». Она так страстно и горячо любит Печорина, что его любовь к ней кажется неглубокой и несерьезной. Образ Бэлы нужен был Лермонтову для того, чтобы показать, что и такой чистой и нежной любви Печорину мало для ответного и искреннего чувства. Ему все надоедает, и он делает вывод: «Любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни; невежество и простодушие одной так же надоедают, как и кокетство другой». Следующая героиня - ундина автору показать стремление Печорина познать тот романтический, загадочный мир, к которому она принадлежит. Это мир беззаконно вольной жизни, и это притягивает Печорина, как и все новое и непознанное в жизни.Героиня новеллы «Тамань» является типично романтическим образом: белые длинные волосы, гибкий тонкий стан и глаза, обладающие какой-то магнетической властью. Она постоянно находится в движении, порывиста, как ветер.В «Тамани» Лермонтов использовал такой художественный прием, как романтическая ирония: Печорин бросается в лодку за ундиной, но, только отплыв 50 сажен от берега, вспоминает о том, что плавать не умеет. Это подтверждает его увлеченность таинственностью ундины и миром «честных контрабандистов». Но и в этом романтическом мире Печорин оказывается лишним и не находит себе пристанища. Но и в мире, к которому принадлежит герой по рождению, он также чувствует себя одиноким и бесполезным. Так, в повести «Княжна Мери» представлены женские образы, которые раскрыть причины такого состояния героя. Княжна Мери умна, начитанна, благородна и нравственно чиста. Она романтик по натуре, причем наивный, так как она еще молода и неопытка. Печорин хорошо разбирается в людях, и особенно в женщинах, он сразу понял сущность Мери: ей интересно и нравится то, что таинственно, загадочно и недостижимо, ей хочется, чтобы мужчины забавляли ее. Так было с Грушницким. . Все внимание переключилось на Печорина, появившегося как романтический герой, так непохожий на других. Печорин, сам не зная почему, старается увлечь молодую девушку, и она, по своей наивности и неопытности, влюбляется в него. Княжна Мери нужна была Лермонтову, чтобы показать страсть Печорина властвовать над людьми, возбуждать чувство любви, принося другим только страдания. Мы видим, что «молодая, едва распустившаяся душа» Мери не пробудить в главном герое настоящие и искренние чувства. И любовь наивной Мери ему также не нужна. Другая героиня повести «Княжна Мери» - Вера- играет большую роль в раскрытии характера Печорина. Она - единственный женский образ, который сопоставляется с главным героем, а не противопоставляется. Ее образ начертан неясно: Лермонтов не описывает ее жизнь подробно, но при этом указывает на то, что Вера - единственный человек, полностью понявший сущность Печорина. Она любит его со всеми достоинствами и недостатками. Эту проницательность и верность чувству не мог не оценить и сам Печорин. Чувства Веры настолько сильны, что она прощает все страдания, принесенные ей Печориным, продолжая любить его, зная, что они никогда не будут вместе. В образе Веры мы видим покорность, жертвенность, у нее нет ярко выраженного чувства собственного достоинства, она снова признается в любви Печорину после того, как он уже один раз ее оставил. Все это нужно было автору, чтобы еще более показать эгоизм героя, его отношение к окружающим, боязнь потерять свободу - главное, по его мнению, в жизни. Итак, все женские персонажи романа играют важную роль: с их щью Лермонтов показывает, что Печорин одинок в любой среде, он не может найти успокоения даже в таком глубоко интимном чувстве, как любовь. Любовь женщины, к какому бы кругу она ни принадлежала, лишь на мгновение может увлечь его, но полностью отдаться этому чувству он не может, и в этом - его трагедия.