Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили темы «однородные члены предложения», «безударные окончания существительных i склонения». объем текста: 60–65 слов. чудесная пора осени летели и летели осенние листья. ветер подхватил их и погнал к речке. по зеркальной воде поплыли золотые монетки. на краю деревни заиграл рожок. это пастух собирал стадо. я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. восток светлеет, розовеет. удивительная тишь кругом. река словно похорошела, выпрямилась. под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. стояла чудесная пора осени.
двадцати пяти , двадцатью пятью тенге(Р.,Т.), к сорока девяти ( учебникам), сорока девятью ( учебниками ) (Д.,Т.), без семидесяти девяти (словарей), о семидесяти словарях (Р.,П.), трехсот пятидесяти шести дней, тремястами пятьюдесятью шестью днями (Р.,Т.), пятьюстам пятидесяти восьми ( машинам), о пятистах пятидесяти восьми ( машинах ) (Д.,П.), семисот шестидесяти семи ( страниц), семьюстами шестьюдесятью семью ( страницами ) (Р.,Т.).
Я горжусь сорока девятью учебниками, которые написал . Повест. Прочитайте около семисот шестидесяти семи страниц текста.