В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
azimbayevmukan
azimbayevmukan
19.11.2022 13:33 •  Русский язык

Спишите вставляя в безударные окончания глаголов е или и укажите спряжение глагола 1 труд человека кормит ,а лень портит

Показать ответ
Ответ:
ilyawifiilyap00qfm
ilyawifiilyap00qfm
26.01.2022 13:22

основные признаки текста: тематическое и компози­ционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная закон­ченность. текст может состоять из одного абзаца, а может быть статьей, докладом, книгой.

заключенная в тексте информация представляет со­бой содержание, выраженное в словесной форме. содер­жание соотносится с темой.  тема  — это то, о чем по­вествуется, что описывается в тексте, о чем ведется рас­суждение. название текста может быть прямо связано с темой  («война и мир», «отцы и дети»),  а может и не указывать на тему  («евгений онегин»),  во многих произведениях (иногда и малых по объему) может быть несколько тем.

предложения в тексте связаны по смыслу и грамма­тически. причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями.

смысловые отношения между предложениями раз­личны: а) содержание одного предложения может быть противопоставлено содержанию другого; б) содержание второго предложения может раскрывать смысл первого или пояснять один из его членов, а содержание третье­го — смысл второго и т. д. таким образом, любой текст представляет собой соединение предложений по опреде­ленным правилам.

различают цепную и параллельную связь предложе­ний. припараллельной связипредложения не сцепля­ются одно с другим, а сопоставляются, при этом благо­даря параллелизму конструкций возможны сопоставле­ния или противопоставления. особенности этого вида связи — одинаковый порядок слов в предложениях,соотнесенность форм сказуемых, преобладание форм несовершенного вида глаголов. единство временного плана обеспечивается повтором первого слова предложе­ния в определенном отрезке текста.  (кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? кто, в минуту гнева, не требовал от них роковой кни­ (а. пушкин.)  здесь риторический вопрос служит средством параллельной связи между предложениями. параллельные связи часто используются в поэзии.

в цепной связиглавное — повтор ключевого слова, несущего основную информацию, замена его синони­мом, синонимическим оборотом, местоимением; повтор того или иного члена предложения; передача последова­тельности действий (ситуаций) посредством употребле­ния глаголов в форме совершенного вида.

параллельная связь может усиливаться вводными словами:   во-первых, во-вторых, наконец.  в этих же це­лях часто используются наречия места(справа, слева, впереди, там)  и времени  (сначала, потом),  дееприча­стные обороты, придаточные предложения.   параллельная связь между частями текста может со­четаться с элементами цепной связи, которые в таких случаях не являются основными. и наоборот, при цеп­ной связи иногда используются элементы связи парал­лельной, которые в этом случае тоже носят частный ха­рактер.

вы уже знаете, что выделяются три типа речи: повествование, описание, рассуждение.  повествова­ние— это рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. на первый план здесь выдвигается порядок протекания действия, развитие сюжета.  в описаниив центре внимания словесное изоб­ражение какого-либо предмета, явления действитель­ности, перечисление его признаков. особенность рас­суждения в том, что в нем объясняется какое-то поло­жение, доказывается какой-то тезис, вывод, мысль.

однако в чистом виде названные типы речи исполь­зуются редко. обычно один из типов в тексте является и по мере необходимости используются другие типы речи: рассуждение сочетается с описанием,

описание — с повествованием и наоборот. главным, оп­ределяющим являются целевая установка, замысел ав­тора и особенности адресата — того, для кого текст предназначается, к кому обращена речь

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitosgurbano
nikitosgurbano
31.05.2020 22:32
Внастоящее время интернет занимает значительное  место в жизни общества. вещь, которая, казалось бы, появилась не так давно на фоне интегрирующих процессов, теперь не отделима от человеческой деятельности. интернет может предложить нам как и хорошее, так и плохое. давайте рассмотрим обе стороны. начнем, , с хорошего. ни для кого не секрет, что интернет - это огромная, почти необъятная складень знаний и информации. интернет является хранилищем, в которое любой человек способен привнести что-то новое, поделиться с другими. интернет может быть не только библиотекой, но и даже учителем! так далеко его завел прогресс. любой человек может найти необходимые ему курсы, видео и аудио уроки, тестовые материалы(с проверкой) и даже нанять репетитора, с которым возможно вести общение на расстоянии.   казалось бы, одни плюсы, но, увы, далеко не все так хорошо в интернете. "плохая часть" этой сети, опоясывающей всю нашу планету посредством спутников и вышек, является, как ни странно, та же "возможность людей делиться всем с миром". далеко не каждый пользователь интернета использует его в познавательных целях. многие люди, столкнувшись с таким объемом информации и возможностей, предпочитают отодвинуть обучение и знания на задний фон. вместо этого они занимаются саморазвлечением и, порой, оно затягивает человека слишком сильно. это не только "плохая", но и опасная сторона интернета. многие люди настолько глубоко уходят в него, что забывают о реальном мире: о семье, о своих любимых, друзьях и питомцах. и даже идут на преступления. это по-настоящему страшно, но, увы, имеет место быть. таким образом, я хочу сказать, что интернет имеет как плюсы, так и минусы. и лишь от человека зависит, что он ему даст. будут ли это знания, накопленные многими поколениями, другие языки и народы или же игры, фильмы и прочие развлечения? решать нам самим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота