В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
litovka
litovka
08.10.2020 07:55 •  Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагатель- 301
нах. Слушали ли вы этот кюй? Сделайте морфологи-
ческий разбор выделенного прилагательного.
В произведениях Курмангазы отражена
1. Составьте
жизнь прост... народа, его мечта о лучш...
«Курманга
2. Подготовь
судьбе. Он сочинил красив... кюй «Балбы-
создания
рауын». Кюй выражает радостн... настрое-
газы: «Кі
Ние, напоминает о праздничн... играх, отан- «Адай»,
меден қа
цах аульн... молодёжи. Музыка очень актив-
3*. Подготов
н..., быстр..., весёл... .
Использ
0 Кюе ка​

Показать ответ
Ответ:
Жека331211
Жека331211
13.05.2023 00:38

Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:

Каким должен быть ученик.

Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anablack1
anablack1
04.06.2021 22:04
Виталий Закруткин.»Матерь человеческая»Все  тридцать домов  хутора  горели. По  освещенной  заревом  пожара единственной хуторской  улице  неторопливо  ходили  немецкие  солдаты  сдлинными пылающими факелами в руках. Они протягивали факелы к соломенными камышовым крышам домов, сараев, курятников, не пропуская на своем путиничего,  даже самого завалящего катушка или собачьей конуры, и следом за ними вспыхивали новые космы огня,  и  к небу летели и летели красноватыеискры.
Хутор  догорал. Со стороны тока  Мария  услышала надрывный женский плач  и  короткие,  злые выкрики немцев.  Сопровождаемая солдатами-автоматчиками нестройная толпа хуторян медленно двинулась по проселочной дороге. Три женщины несли на руках грудных детей. Мария узнала их. Это были две  ее  соседки,  молодые солдатки,  мужья которых ушли на  фронт перед самым приходом немцев, а третья - эвакуированная учительница, она родила дочку уже здесь,  на хуторе. Дети повзрослее ковыляли по дороге, держась за подолы материнских юбок, и Мария узнала и матерей и детей... Неуклюже на своих самодельных костылях дядя Корней,  ногу ему отняли еще в  ту  германскую  войну.   Поддерживая  друг  друга,  шли  двое  ветхих стариков-вдовцов,  дед  Кузьма и  дед Никита. Хуторяне шли  тихо,  и  лишь только кто-нибудь из женщин начинал громко, навзрыд плакать,  к  ней  тотчас  же  подходил немец  в  каске,  ударами автомата сбивал ее с ног. 

Муса Джалиль «Варварство»

Они с детьми погнали матерей
И яму рыть заставили, а сами
Они стояли, кучка дикарей,
И хриплыми смеялись голосами.
У края бездны выстроили в ряд
Бессильных женщин, худеньких ребят.

Детей внезапно охватил испуг, —
Прижались к матерям, цепляясь за подолы.

И выстрела раздался резкий звук,

Прервав проклятье,
Что вырвалось у женщины одной,
Ребенок, мальчуган больной,
Головку спрятал в складках платья
Еще не старой женщины. Она
Смотрела, ужаса полна.
Как не лишиться ей рассудка!
Все понял, понял все малютка.

Давыдова «Верность»

«... 17 февраля 1945года в 12 часов дня с очередной тысячей обреченных в Маутхаузен привезли Дмитрия Михайловича Карбышева. Его отобрали в особую группу и подвергли садистской изощренной казни. Не петлей и не газом, не огнем, а водой. Узникам велели догола раздеться. При двенадцатиградусном морозе, на лютом ветру их держали несколько часов на площади. Для многих такая экзекуция была невмоготу. Коченели, падали бездыханными.Остальных затолкали в баню под горячий душ. Оттуда –обратно на площадь, под нацеленные брандспойты –леденящий душ «шарко» на морозе.И опять уцелевших –в баню. А оттуда опять –на площадь. Потом немногие очевидцы рассказывали, как по ледяному катку, сверкавшему всеми цветами спектра –от красного до фиолетового, -метались голые люди... Метались между стеной бани и каменной стеной, силясь подняться от острых, как жало, струй ледяной воды,бивших из брандспойтов...Гоготали, ржали эсесовцы, напором воды сбивая с ног, тех кто еще пытался встать.Один за другим превращались в ледяные изваяния люди.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота