Спишите, вставляя пропущенные буквы, устно объясняя свой выбор. В словосочетаниях укажите главное и зависимое слово. Обозначьте изученную орфограмму. Краш..ное полотно, краш..нный лаком карниз, не-покраш..нный пол, рама не покраш..на, подстрел..нная утка, стрел..ный воробей, замасл..нный халат, косо навеш..ннаядверь, навеш..нное на забор стир..нное бельё, занавеш..нное окно, взвеш..нное мнение, её слова взвеш..ны, мешки взве-ш..ны, обвеш..нный добычей охотник, обвеш..нный продавцом покупатель, балов..нное дитя, избалов..нные дети, девочки очень избалов..нны, дочь избалов..на мамой, ков..ный меч, сков..нные движения, узники сков..ны, жесты его сков..нны, глядит рассе..н-но, просо рассе..но, дама рассе..на, се..ная мука
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.