Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и выделяя грамматические основы. Подчеркните обособленные члены предложения.
1)Лиза с_дела у окна завеш_нного лё_кими зан_весками и читала книгу обл_котясь на под_конник.
2) Этот зап_х ц_трусовых смеш_ваясь с солёными морскими ветрами созд_ёт неповт_римую атм_сферу ц_лебно действующую на людей.
3) Обв_дя глазами стены г_стиной я увидел ст_ринный п_ртрет швеи ласково улыбающ_йся мне из своих золотых рамок.
4) Сухие сучья деревьев брош_нные в огонь затр_щали и з_дымились пр_поднимая об_жжённые концы.
5) По ясному небу плавно н_слись не з_крывая солнца ни_кие дымч_тые обл_ка пост_пенно и_чезающие в с_неве.
Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
- Эй Саша ты че без настроения
- Ничего, просто я сегодня получил плохую оценку и это меня чуть - чуть растраивает.
- Хм, не грусти.ты ведь не для оценки учишься
-да, но я хочу чтобы у меня все оценки были хорошими
- дааа, но знаешь даже если ты получаешь плохую оценку, но ты же учишься, ты же стараешься, да ведь, а учиться это хорошо
- да, ты прав. И получая плохие оценки я же много узнаю о чем- то. Как же хорошо учиться!
- Продолжай в том же духе мой друг и ты увидишь у тебя все будет хорошо.
- дай Бог, и ты давай мой друг
- мне иногда бывает лень учиться, но все равно : КАК ЖЕ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!