Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите значения вводных конструкций. Подчеркните обособленные члены предложений, укажите, чем они выражены. 1. По мнению орнитологов орел-сапсан пикируя с высоты на добычу может разв…вать скорость 300 километров.
2. Помимо известного всем труд…любия муравьев они могут вести войны пр…меняя определе…ые тактики.
3. К моему изумлению нам на песча…ом берегу моря кроме белых чаек н…кого не было видно.
4. Представьте себе бараны обладают хорош…й памят…ю в том числе и на лица.
5. Можете себе пре…тавить у панд нет сп…циального места для сна: они засыпают там, где оказались в момент усталости.
6. По да…ым экологов в течени… последних 10 лет числе…ость сайгаков сильно не сократилась.
Головной мозг, являющийся руководящим органом в организме, находится под костями черепа. ( прич.оборот)
Биология-это наука изучающая животный мир.( прич. оборот)
Кутузов, работая в школе преподавателем математики, отличился в период русско-турецкой войны. ( дееприч. оборот)
Сперанский сопоставлял проекты по заданным темам, несмотря на это он уже имел пост директора одного из департаментов Министерства иностранных дел. ( дееприч. оборот)
Приняв решение об отставке Сперанского, царь более не мог сдерживать волну критики. (дееприч. оборот)