Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания.
•1. Если ты вдруг послал случайно что-то (не )то, то обратно
уже (не) вернешь. 2. Погружаясь в телефон, мы зачастую
(ничего (не) видим вокруг себя. Помните, что наша жизнь
(не) только в социальных сетях. 3. Сегодня расстояние уже
(не) имеет значения. С Интернета люди из разных
городов и стран могут общаться друг с другом (не)думая о
расстоянии. 4. Чаще всего, общаясь с друзьями,
знакомыми в чате, молодые люди (не)обсуждают ничего
серьезного. 5. В Интернете таится опасность: ты никогда
(не) можешь быть уверен что твой собеседник тот, за кого
себя выдает.
В тексте используется диалог. В разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. Они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. Так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой Витькой.
В предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». Этим автор показывает тщетность усилий ребят, вызывающих эхо.
Так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. Потому у Милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».
Когда он вышел на улицу ему было приятно видеть такую красоту.Он побежал домой и позвал маму прогуляться под осенним дождиком.Мама была рада прогуляться.Тогда Саша взял зонтик и они пошли гулять под замечательном дождиком.Когда Саша гулял с мамой то они увидели что к дождику присоединились падать разного цвета листья.
Зрелище было очень красивое.Так Саша узнал что это не просто дождь, а именно осенний дождик!