В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashavchinnik
dashavchinnik
06.07.2022 00:18 •  Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания.
•1. Если ты вдруг послал случайно что-то (не )то, то обратно
уже (не) вернешь. 2. Погружаясь в телефон, мы зачастую
(ничего (не) видим вокруг себя. Помните, что наша жизнь
(не) только в социальных сетях. 3. Сегодня расстояние уже
(не) имеет значения. С Интернета люди из разных
городов и стран могут общаться друг с другом (не)думая о
расстоянии. 4. Чаще всего, общаясь с друзьями,
знакомыми в чате, молодые люди (не)обсуждают ничего
серьезного. 5. В Интернете таится опасность: ты никогда
(не) можешь быть уверен что твой собеседник тот, за кого
себя выдает.​

Показать ответ
Ответ:
subbotkinaira
subbotkinaira
03.12.2020 21:08
Без владения грамматическими нормами языка нельзя в совершенстве овладеть языком, нельзя грамотно говорить и писать. Подчеркивая важную роль грамматики, И.Г. Милославский утверждал: «Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла». Для подтверждения высказывания Игоря Григорьевича Милославского обратимся к тексту Юрия Нагибина.

В тексте используется диалог. В разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. Они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. Так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой Витькой.

В предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». Этим автор показывает тщетность усилий ребят, вызывающих эхо.

Так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. Потому у Милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».
0,0(0 оценок)
Ответ:
didrov1843
didrov1843
12.02.2022 04:36
Утром  Саша проснулся и увидел в окне что там шел дождь.Саша побежал к маме и сказал что на улице шел дождь.Мама сказала что за окном шел не просто дождь, а именно осенний дождик! Саша очень удивился и вышел на улицу.
     Когда он вышел на улицу ему было приятно видеть такую красоту.Он побежал домой и позвал маму прогуляться под осенним дождиком.Мама была рада прогуляться.Тогда Саша взял зонтик и они пошли гулять под замечательном дождиком.Когда Саша гулял с мамой то они увидели что к дождику присоединились падать разного цвета листья.
         Зрелище было очень красивое.Так Саша узнал что это не просто дождь, а именно осенний дождик!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота