Спишите, вставляя пропущенные буквы, подчеркните разноспрягаемы глаголы. Надпишите сверху в каком лице и числе они находятся.
Чт..т ветераны этот грустный праздник.
Коль хоч..шь радости Отчизне, трудись не покладая рук.
Облака пробега..т над морем.
Вода беж..т из крана тонкой струйкой.
Почита..шь ли ты заветы стариков?
Я бегу по лугу.
Он ринулся , он заслонил собою свое детище... но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда." Он становится героической птицей, потому что поступил так, как поступают все герои. Он пошел на самопожертвование. Он не побоялся такого громадного для него чудища как пес, и рискнул, ради своего дитя. Стих так называется потому что главным персонажем является этот самый воробей, он основное выражение смысла, что хотел донести до нас автор, и речь идет о нем, вроде все просто.
ответ: Роль устаревших слов в русском языке разнообразна . Историзмы в специальной научной литературе используются для наиболее точного описания эпохи. В произведениях художественной литературы на исторические темы историзмы и архаизмы воссоздать колорит эпохи , а также являются средством речевой характеристики персонажей . Примером такого использования устаревшей лексики могут служить романы " Разин Степан " А.П. Чапыгина , " Пётр 1 " Л. Н. Толстого , " Емельян Пугачёв " В. Я. Шишкова и т. д.
В тексте любого из этих художественных произведений можно встретить различные типы архаизмов .