Спишите, вставляя пропущенные буквы. Какими членами предложения являются указательные местоимения?
1. На ярмарк.. можно сразу увид..ть столько интересн.. вещей! 2. Вы
знаете кого-нибудь в этом городе? 3. Стольких друзей я встретил на том
Концерте! 4. Тот ученик подготовил интересный доклад. 5. Таков уж мой
брат — всё решает сам. 6. Это хорошо, что есть такие разные мнени.. .
7. Спектакль состоится в том зал... 8. Такой сильный человек пр..одолеет
все препятствия. 9. Я видел такую энциклопеди.. в книжном магазине.
про друзей-партизанов он рассказал, волнуясь
свернув с дороги и став на лыжи, мы с младшим братом не торопясь пошли по снежному снегу.
под обрывом мирно себе ,рос густой ивовый куст
Я люблю шум сосен крепких, тоненьких и маленьких
Здание парка и ограды были все славные и красивые.(я здесь не нашёл куда запятую ставить)
Все готовятся ко сну, само солнце ,далекий лес и ржи, от чего на сердце делается легко
эй вы, родной пуще благодарны и мы вас за это благодарим
о нема свободный, ты течешь из века в век
ответ:Острою секирой ранена береза,
По коре сребристой покатились слезы;
Ты не плачь, береза, бедная, не сетуй!
Рана не смертельна, вылечится к лету,
Будешь красоваться, листьями убрана..
Лишь больное сердце не залечит раны.
Объяснение: А.К.Толстой в этом стихотворении сострадает березе. Свои эмоции он выражает при таких средств художественной выразительности как метафоры (ранена береза), (не плачь, береза). автор использует эпитеты (сребристая кора). Толстой соотносит березу с живым человеком, девушкой, которая попала в тяжелую ситуацию. Он пытается ее утешить, говоря, что в жизни бывают тяжелые моменты, но жизнь продолжается, раны физические затягиваются, самыми страшными являются раны душевные, которые болят очень долго.