Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. подчеркните главные члены предложения. составьте и нарисуйте схемы предложений. удар…т молния в дуб и всё равно распуст…тся на нём зелён… листоч…ки. в дубовой рощ… ноч…ю кормят…ся желудями кабаны а в дупле живёт сыч зиму…т л…тучая мыш… . иногда видиш… что д…леко от леса р…стут мол…дые дубки. это сойка подб…рала осен…им днём ж…луди и забыла а они прор…сли.
В дубовой роще ночью кормятся(сказуемое) желудями кабаны(подлежащее), а в дупле живёт(сказуемое) сыч(подлежащее), зимует(сказуемое) летучая мышь(подлежащее) .[=-,=-,=-]
Иногда видишь что далеко от леса растут(сказуемое) молодые дубки(подлежащее).[=-]
Это сойка(подлежащее) подбирала(сказуемое) осенним днём жёлуди и забыла а они(подлежащее) проросли(сказуемое).[-=,-=]