Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. графически их объясните. 2) выполните синтаксический разбор последнего предложения (грамматическая основа, части речи, схема, характеристика предложения) 3) частицы не-ни взять прямоугольники, написать значение. 1)(н…)могу (н…) верить что(бы) такой язык ( дан великому народу. 1) кто (н…)смотрел эту коллекцию должен обязательно это сделать. 3) впоследстви… мне (н…)раз случалось брать его на руки, и я (н…)мог ошибит…ся в его описании. 4) (в)течени… (н…)которого времени я почти (н…)чего (н…)мог видеть. 5) (н…)одна группа разведчиков в эти дни пересекла линию фронта. 6) что(бы) ему (н…)говорили он почти (н…)чего (н…)видел 7) как (н…)вглядывалась девушка (в)глубину сада она (н…) заметила (н…) поломанных сучьев (н…)ободранной коры (н…)помятой травы
2. Кто не смотрел эту коллекцию, должен обязательно это сделать
3. Впоследствии мне не раз случалось брать его на руки, и потому я не мог ошибиться в его описании.
4. В течение некоторого времени я почти ничего не мог видеть
5. Не одна группа разведчиков в эти дни пересекла линию фронта.
6. Что бы ему не говорили, он почти ничего не видел
7. Как ни вглядывалась девушка в глубину сада, она не заметила ни поломанных сучьев, ни ободранной коры, ни помятой травы.