Спишите, вставляя и подчеркивая пропущенные орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Определите, что связывают сочинительные союзы: два предложения или однородные члены. Определите группы и типы союзов. Постройте схему 1 сложного предложения и 1 простого осложненного предложения. 1. То там то здесь появлялись эти странные всадники. 2. То дочь с каким-нибудь вопросом подойдет то бабушка что-то потребует. 3. Не поймешь какая погода на улице. Не то дождь идет не то снег. 4. Мы либо победим либо умрем. 5. Каждое утро на стене появлялись какие-нибудь новые надписи или рисунки. 6.На завтрак можно было выбрать или овсяную кашу или манную. 7. (Не)медле(н-нн)о принеси этот пакет или я за себя не ручаюсь! 8. Девушка безусловно была красивой но безвкусно одетой. 9. Дождь в конце(концов) перестал но солнце еще не выглянуло из-за туч(?). 10. Впрочем это была (не)большая собака а совсем маленький щенок. 11. Кажется он хотел что-то сказать но передумал. 12. Уже наступило воскресенье а ветер все не переставал. 13. Дул холодный но вовсе (не)сильный ветер и мы могли спокойно гулять . 14. Я (не)очень верил в такую возможность но естественно (не)высказывал эти мысли вслух. 15. По мнению всех директор фирмы принял очень (не)дальновидное решение но люди (не)осмеливались спорить с ним.16. То ш..пот слышался рядом то какая-то тихая мелодия. 17. Весь день у нас в доме было далеко (не)спокойно. То соседки забегали со сплетнями по поводу последних событий то родстве..ики приходили с визитом. 18. Ручей впрочем оказался (не)глубоким а мелким и перейти через него было совсем (не)сложно.
ЧТО У МЕНЯ ТОЛЬКЬО ЕСТЬ
Не за что благодарить; ни за что не благодарил; некогда болтать; некого спросить; не у кого спросить; увидел никого иного, как отца; никого иного не увидел; некому доложить; сообщил никому другому, как директору; никому другому нельзя доложить; некуда спешить; нигде не находил покоя; это никак невозможно; никакой благодарности; не на что купить; ни на что не обращать внимания; неоткуда ждать ; нечем заняться; здание было ничем иным, как университетом; ничем иным объяснить не мог; никогда не опаздывал; никуда не спешил; ни к чему не притрагивался; ниоткуда не ждал вестей; ни по чём не догадался бы; я здесь ни при чём; это его нисколько не занимало; ничей щенок; во что бы то ни стало; ни в какую не соглашался.
Рано утром слышится чудесное пение лесных птиц.
Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, грамматическая основа состоит из подлежащего "пение" и сказуемого "слышится", распространённое, так как имеет второстепенные члены предложения, не осложнено.
Что? пение (существительное) -- подлежащее. Подчёркивается одной линией.
Пение что делает? слышится (глагол) -- простое глагольное сказуемое. Подчёркивается двумя линиями.
Пение какое? чудесное (прилагательное) -- согласованное определение. Подчёркивается волнистой линией.
Пение чьё? птиц (существительное) -- несогласованное определение. Подчёркивается волнистой линией.
Птиц каких? лесных (прилагательное) -- согласованное определение. Подчёркивается волнистой линией.
Слышится когда? рано утром (наречия) -- обстоятельства времени. Подчёркиваются штрихпунктиром (точка с тире).
[ = - ].
Объяснение:
синтаксический разбор предложения
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). ... Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.