Спишите, вместо точек вставьте сцепляющее слово в данные предложения. в) Вслед за цветами и травой потянулись с высохшей земли в горы и отары овец. как белые курчавые облака ползли по горным склонам.
Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.
2.
Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.
1.
Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.
2.
Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.
Объяснение: надеюсь подойдет)))
Бездонную бочку(линия) водой не наполнишь(две линии). (Посл.)
Вас(линия) просят(две линии) к телефону.
Дело(линия) словом не заменишь(две линии). (Посл.)
Поднялся шум, прощальный плач, ведут на двор осьмнадцать кляч, в возок боярский их впригают. (П.)
На войне встречаешь(две линии) разных людей. (Сим.)
По улицам слона(линия) водили(две линии). (Кр.)
В лесах прорубали(две линии) с запада на восток широкие просоки. (Пауст.)
Стой(две линии) за правду горой. (Посл.)
Мне даже на пакетах пишут(две линии) «ваше превосходительство». (Г.)
Любишь(две линии) кататься(две линии) — люби(две линии) и саночки возить(две линии). (Посл.)
На даче спят(две линии) под стук дождя. На даче спят(две линии), укрывши спины. (Паст.)
Цыплят по осени считают(две линии). (Посл.)
А за стеной всё что-то делалось(две линии), делалось(две линии), и вот, наконец, и нас(линия) позвали(две линии) к столу. (Ю. К.)
Пусть теперь меня(линия) поищет(две линии)!
За ранее прощения, если мой ответ не дает правильных результатов, это чисто мой вариант выполнения этого задания.
Я ответила на 1, 2 задания и тут мои силы оборвались
Еще раз прощения.