Спишите, употребляя местоимения, данные в скобках, в нужой падежной форме. расставте пропущенные запетые. обозначте падеж каждого местоимения. ● подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени как члены предложения. ● обозначте орфограмму 《 раздельное напесание предлогов 》. 1. мы молодой весны она (мы) выслала вперед. 2. с весной в сени к (мы) летит с (она) и солнце краше, и весна милей. 3. лёд трескался ломался на отдельные глыбы; вода всплёскивалась между (они). 4. как мой садик свеж и зелен! распустилась в (он) сирень.
Нас (кого?что?) -винительный падеж
Нам (кому?чему?) - дательный падеж
Нею - творительный падеж
Ними (кем?) -творительный падеж
Нём творительный падеж