Спишите. Укажите вид связи в данных словосочетаниях:
Быстро бежал, красивая скатерть, начало игры, всякий человек, стать лучше.
2.Спишите. Укажите вид односоставного предложения:
1)Герасима не было на дворе.
2)Выйду на улицу чуть позже.
3)На балконе дачи зажгли свет.
4)На деньги ума не купишь.
5)Три войны, три голодных поры.
3.Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выполните полный синтаксический разбор предложения.
Белую ноч.. мы встреча.м в стари(н, нн)ой кель.. м..настыря на Соловках.
4.Спишите, расставьте знаки препинания, укажите вид обособления в данных предложениях:
1)Кирилл разглядывая деревья неспешно шел из школы.
2)Четвёртый Костя мальчик лет десяти возбуждал моё любопытство своим застенчивым видом.
3)Всюду и вверху и внизу пели птицы.
4)Кругом степь покрытая сухой выжженной травой.
5)Как выражаются моряки ветер крепчал.
5.Спишите, НЕ слитно или раздельно:
(Не) смолкающий гул, смотрел (не) весело, ничуть (не) интересный, (не) глядя в глаза, ехать (не) далеко, (не) участвовавший в концерте, (не) стерпимая жара.
6.Спишите, Н или НН:
Некоше(Н, НН)ная трава, занесё(Н, НН)ый снегом, написа(Н, НН)ое сочинение, юбка дли(Н, НН)а, серебря(Н, НН)ый иней, убра(Н, НН)ая комната, отвечал рассея(Н, НН)о.
7.Спишите, укажите вид сказуемого в данных предложениях:
1)За снежными полями тускло желтела заря.
2)Коробка конфет была открыта мгновенно.
3)Я хотел с ним быстрее помириться.
Художественный. Тема: чему учат сказки. Мысль: В сказках заложена вся мудрость и воля народа.
Сказки смело можно назвать самым мудрым и самым древним жанром устного творчества. Она воспитывает в детях уважение к старшим, доброту, завещает быть смелым и достойным. В сказках заложена вся мудрость и воля народа. В них кроется огромный огромный смысл. Сказка нам прикоснуться к своей национальной культуре и узнать больше о жизни людей из других стран.
(Напишите у каких именно существительных надо определить склонение и падеж)
Наше письмо — целое большое хозяйство. Кроме букв (их, как мы знаем, (подсказка: сколько?) тридцать три ) есть ещё небуквенные знаки. Некоторые из них участвуют в передаче на письме слов. Это дефис (ярко-красный, робот-пылесос, по-летнему, Комсомольск-на-Амуре), знак ударения (бо́льшую, большу́ю), апостроф (Д'Артаньян, о'кей). Другие небуквенные знаки — пунктуационные, или знаки препинания . Это точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире, скобки, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки и, наконец, очень важный знак — пробел между словами. У них своя сфера действия: не слово, а целое предложение.
Объяснение:
Смотри на подсказки. Тоже ЯКласс?