Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Реплики диалога запишите в строчку. На Руси в лесных и болотистых местностях и вообще при езде по бездорожью наши далёкие предки колесному экипаж предпочитали более крепкую хотя и менее удобную волокушу повозку на полозьях на которой ездили и зимой и летом. Недоверие к колесу сохранялись долго, вспомним разговор двух мужиков в Мёртвых душах Гоголя Вишь ты сказал один другому вон какое колесо! Что ты думаешь доедет? Доедет отвечал другой. А в Казань-то думаю не доедет? В Казань не доедет.
Волочилась волокушка медленно и называли езду на волокушу волокитой. Когда все-таки победило колесо волокитой стали называть всякое медленное и затруднительное передвижение в коляске в санях или пешком да и сейчас осталось выражение Еле волочусь...
Из одного большого слова (имени существительного) составить ряд других слов (существительных, единственного числа, именительного падежа).
Например, МАГНИТОФОН.
Это слово записывается на доске, и каждый ученик начинает составлять из имеющихся букв другие слова (например, маг, фон, магнит, тон, нота и т.д.) и записывает их на листик. На выполнение задания дается время 10-15 минут. Выигрывает ученик, который составил большее количество слов.
Можно зачитывать слова, составленные одним из учеников, а другие должны вычеркивать эти слова, если они есть у них в списке (повторяющиеся слова). Победу одержит ученик, у которого останется большее количество неповторяющихся слов (например, слово магнит и тиф составил только он).
Задание №2
Игра со словами аналогично американской игре «Скрабл» (Scrabble). Один ученик загадывает слова (например, животные или растения) и пишет их на доске, нарушая последовательность букв в слове.
Например, он загадал домашних животных: корова, кошка, собака.
На доске ученик пишет: РОКАВО, ШАКОК, БАКОСА.
Остальные ученики в классе должны угадать какие животные записаны на доске.
Но для меня хорошая жизнь значит совсем другое. Хорошая жизнь - это осознание того, что я живу в мире, где с моими близкими все хорошо. У меня есть любящие люди, друзья. Я получаю образование, имею свободное время, когда я могу прочесть любимую книгу, посмотреть интересный фильм, поиграть с питомцем. В моей жизни есть все для счастья. Моя жизнь хороша.