Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните постановку знаков препинания.
Тихо. Только над валежником стрекоч..т (сине)крылая сойка. Синими и зеленоватыми искрами бл..стит снег словно усыпа(н,нн)ый алмазной пылью; от б..лизны и света разлитого вокруг больно гл..зам.Вдруг слышу хриплое рычание хруст суч(?)ков. В валежнике на мгновение мелькнуло (что)то мохнатое раздался выстрел. Содр..гнувшись далеким эхом откликнулся лес.Я выпалил вдогонку медведю и снов.. страшный рев смеша(н,нн)ый с ярос..ным лаем всколыхнулутре(н,нн)юю тишину. Вижу: уб..гает от нас зверь подкидывая кургузый зад, словн.. кувыркаясь. Он глубоко проваливает(?)ся в снег а (длинно)ухий пес пр..следуя мечет(?)ся около него по насту точно по гла..кой дороге.Медведь (не)останавливает(?)ся уходит.
Начальная школа – наши первые шаги к знаниям, к более глубоким и трудным предметам. В первом классе мы учились писать, читать, считать. Во втором стали изучать иностранный язык, в третьем – информатику, а в четвертом мы первое испытание - первые экзамены.
Но кроме учёбы, наш класс ездил в разные поездки, где тоже мы многое узнали и увидели впервые, делали концерты для родителей и Новогодние ёлки, проводили весело время с классом на природе, участвовали в разных конкурсах, выставках, олимпиадах, что нам стать довольно дружным коллективом – классом, очень жаль уходить из начальной школы, но мы растём и нужно учиться дальше,
Както так