:спишите текст, восстанавливая пропущенные буквы и знаки препинания. (1) (в) этого страшного гула и шума, потребности и деятельности, тушин (не) (не) страха и мысль что его могут убить или больно ранить (не) ему в голову. (2) напротив, ему становилось всё веселее и веселее. (3) ему что уже ,
едва ли не вчера, была та минута когда он увидел (не)приятеля и первый выстрел, и что поля на котором он был ему давно знакомым родстве(н, нн)ым местом. 1. подчеркни грамматические основы в каждом предложении. 2. укажите количество основ в 1 предложении. 3. укажите номер простого односоставного
предложения. определите тип односоставного предложения. 4. определите тип сказуемого во 2 предложении. 5. из 2 предложения выпишите словосочетание с типом связи . 6. из 3 предложения выпишите все местоимения. 7. из 3 предложения выпишите все слова, образованные приставочным из 1
предложения выпишите производный предлог. 9. из 1 предложения выпишите словосочетание с типом связи примыкание. 10. замените синонимичным словосочетанием, основанным на согласовании, словосочетание «воздух ночи». 11. выпиши слово, написание которого подчиняется правилу «правописание о-ё после
шипящих».
не распечатанное письмо не встреченный мною поезд, ничего не понимающий щенок, песня не лопата, полы не покрашены, немигающий взгляд, недосказанным фраза, немного не доделанный, непродуманное решение, видно невооружённым глазом, цветы не собраны, по независящим обстоятельствам, неподражаемый
актёр, не заклеенный конверт, незамужняя , недобрать нужную сумму, недозрелый персик, не знающий усталости путник, никогда не различающиеся , не наклеенная сестрой марка, не тактом юноша, вести себя непринуждённо, вопрос не решён вовремя, не слушая никого, афиши не расклеены, не заглядывая в
будущее, обед не готов, несмотря на нее, читать негромко, но выразительно, костёр не погашен, непогашенный свет, недорогая, но красивая вещь, неинтересный субъект, идти не спеша, не громкий, а тихий звук, не имеющий слабых мест фильм.
его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки
физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.