Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. выделите грамматические сновы. составьте схемы предложений. что(бы) узнать какую ф_зическую нагрузку испыт_вает музыкант (во)время исп_лнения с_мфонического произведения ср_внительно (не,ни)давно был проведен экспер_мент результаты которого (не,ни)мало уд_вили многих. мин_атюрные датчики перед_вали инф_рмацию о му_зыкантах оркестраи постепенно вы_снилось что их работу вполне можно прир_внять к работе людей самых (не,ни)лёгких профе(с,сс)ий лесорубов и др.опыт пок_зал что при исп_лнении с_мфонии ч_стота пульса у орк_странтов дост_гает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скаж_м на мета(л,лл)ургическом заводе в преполне(н,нн)ом публикой к_нцертном зале ко(л,лл)ичество угл_кислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре иной раз дост_гает 120 децибел что опять(таки) пр_восходит допустимый ур_вень.
Миниатюрные датчики передавали информацию о музыкантах оркестра
постепенно выяснилось что их работу вполне можно приравнять к работе людей самых не лёгких профессий каменщиков лесорубов и др.Опыт показал что при исполнении симфонии чистота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту а условия в которых они работают сходны с условиями скажем на металлургическом заводе в переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы сила же звуков оркестре иной раз достигает 120 децибел что опять таки превосходит допустимый уровень.