Спишите текст. Подчеркните второстепенные члены в первом и третьем предложнниях Через полвека Пущин вспоминал свой первый лицейский день.
Он рассказал о комнате, где ему предстояло жить по соседству
с уже знакомым мальчиком. Занятий ещё не было, но некоторые
профессора приходили заниматься с учениками.
Места - что? существительное, обозначает предмет
Нф - место
Пп - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, ср.р., 2 скл.
Нп - мн.ч., В.п.
Синтаксическая роль - дополнение
Чёрные - какие? прилагательное, обозначает признак предмета
Нф - чёрный
Пп - качественное
Нп - положительная степень сравнения, полная форма, мн.ч., И.п.
Синтаксическая роль - определение
Проталины - что? существительное, обозначает предмет
Нф - проталина
Пп - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, ж.р., 1 скл.
Нп - мн.ч., И.п.
Синтаксическая роль - подлежащее
Карточка N°1
Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.
Карточка N°2
Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.