В современном мире огромную роль играет интеллект, на котором базируется успех фирмы и привлечение клиента в целом. Однако не менее важен эмоциональный интеллект, значение которого все больше и больше набирает обороты в последнее время. В клиентском бизнесе клиент – источник заработка, а потому он является объектом внимания. В связи с этим поднимается вопрос взаимодействия с клиентом. Одна из важнейших задач по работе с клиентом – удержать его внимание. Зачастую это можно сделать при грамотного и вежливого обращения. Именно поэтому для тех, кто оказывает услуги важен не только их личный профессионализм, но и умение взаимодействовать. Итак, что же такое эмоциональный интеллект, почему он так важен, и в чем он проявляется? Примечательно то, что многие успешные люди с высоким уровнем заработка отличались высоким уровнем эмоционального интеллекта, в то время как их уровень «традиционного» интеллекта был не так высок. Кроме того, существует много примеров людей, сделавших блестящую карьеру без высшего образования и диплома, и отличников, которые, получив красный диплом, остались «ни с чем». Причина именно в эмоциональном интеллекте. Эмоции – неотъемлемая часть нашей жизни. Даже внешне «холодные» люди имеют огромный спектр эмоций, распознав которые, можно научиться работать и с ними. Конечно, существуют бизнесмены, отрицающие роль эмоционального интеллекта. В пользу своей теории они приводят аргументы о том, что эмоции лишь портят деловитый ход ведения переговоров и заключения сделок. Однако эту мысль легко опровергнуть. Разумеется, каждый строит свой бизнес по собственным законам и в соответствии со своей выработанной моделью поведения; для кого-то сухой деловитый тон – гарант того, что к нему отнесутся серьезно. Но люди, использующие в своей деятельности преимущества эмоционального интеллекта, добиваются не меньшего успеха. Эмоции нам структурировать наши мысли. Если же пытаться блокировать их, они обязательно всплывут в другой форме: недовольство собственной жизнью, отсутствие мотивации и уверенности в себе. В то же время, если человек пытается найти первопричину своих негативных эмоций, проработать ее – он духовно обогащается и становится счастливее. Например, положительные эмоции, которые мы направляем в нужное русло нам достичь желаемого, восполняют нашу энергию. Один из примеров важности эмоционального интеллекта служит одно из собеседований для популярного канала BBC: кандидатов, желающих устроиться на должность рекрутера, тестировали на предмет эмоционального интеллекта. По итогам теста именно рекрутеры, чувствующие людей, могли достоверно оценивать сотрудников, предсказывать, будут ли они успешны в работе, а следовательно, принесут ли пользу кампании. В основе эмоционального интеллекта лежит, прежде всего, эмпатия чувствовать людей, их настроение. Часто эмпатию отождествляют с сочувствием, однако это не равноценные понятия. Эмпатия – широкое понятие, включающее в себя не только сочувствие, но и общее понимание человека посмотреть на мир его глазами. Эмпатия позволяет заранее предопределить мотивы человека, а значит, дает возможность сориентироваться в любой ситуации. Приведем пример. В 1982 году в Чикаго произошли несколько случаев отравления лекарственным препаратом. Препарат принадлежал одной из самых известных фармацевтических компаний. Конечно, это был серьезный удар по репутации столь именитого бренда. Многие критики заключили, что компания уже никогда не вернет себе прежний имидж. Однако лидер компании Дж.Берк выбрал правильную и логичную тактику: прежде всего, он отозвал из продажи все образцы лекарства. Затем он стал активно давать интервью, общаться с представителями массовой информации, и, что самое главное – оказывать материальную поддержку семьям пострадавших. Кроме того, он переделал состав препарата и выпустил его снова, на этот раз изменив упаковку и предоставив возможность бесплатно заменить бракованный препарат на новый. Несмотря на мрачные прогнозы экспертов, Берк был уверен, что ситуация разрешится в его пользу. И не ошибся. Почему же он смог восстановиться после такого колоссального провала? Он руководствовался эмоциональным интеллектом. При продумывании стратегии он анализировал чувства людей, вовлеченных в эту ситуацию: его коллеги боялись потерять рабочее место, а покупатели боялись за свое здоровье. Предоставив клиентам возможность обменять лекарство, Берк вернул доверие покупателей, доказав, что новое лекарство совершенно безопасно. Благодаря правильной стратегии, руководитель вернул 70% рынка всего через полгода. На данный момент его компания известна каждому: «Jonson&Jonson». Примечательно, что его план по выходу из кризиса впоследствии вошел в учебники по менеджменту . Компания AmericanExpress – первая организация, запустившая программу эмоционального взаимодействия для сотрудников. Таким образом, не только руководитель должен уметь общаться с людьми.
В современном мире огромную роль играет интеллект, на котором базируется успех фирмы и привлечение клиента в целом. Однако не менее важен эмоциональный интеллект, значение которого все больше и больше набирает обороты в последнее время. В клиентском бизнесе клиент – источник заработка, а потому он является объектом внимания. В связи с этим поднимается вопрос взаимодействия с клиентом. Одна из важнейших задач по работе с клиентом – удержать его внимание. Зачастую это можно сделать при грамотного и вежливого обращения. Именно поэтому для тех, кто оказывает услуги важен не только их личный профессионализм, но и умение взаимодействовать. Итак, что же такое эмоциональный интеллект, почему он так важен, и в чем он проявляется? Примечательно то, что многие успешные люди с высоким уровнем заработка отличались высоким уровнем эмоционального интеллекта, в то время как их уровень «традиционного» интеллекта был не так высок. Кроме того, существует много примеров людей, сделавших блестящую карьеру без высшего образования и диплома, и отличников, которые, получив красный диплом, остались «ни с чем». Причина именно в эмоциональном интеллекте. Эмоции – неотъемлемая часть нашей жизни. Даже внешне «холодные» люди имеют огромный спектр эмоций, распознав которые, можно научиться работать и с ними. Конечно, существуют бизнесмены, отрицающие роль эмоционального интеллекта. В пользу своей теории они приводят аргументы о том, что эмоции лишь портят деловитый ход ведения переговоров и заключения сделок. Однако эту мысль легко опровергнуть. Разумеется, каждый строит свой бизнес по собственным законам и в соответствии со своей выработанной моделью поведения; для кого-то сухой деловитый тон – гарант того, что к нему отнесутся серьезно. Но люди, использующие в своей деятельности преимущества эмоционального интеллекта, добиваются не меньшего успеха. Эмоции нам структурировать наши мысли. Если же пытаться блокировать их, они обязательно всплывут в другой форме: недовольство собственной жизнью, отсутствие мотивации и уверенности в себе. В то же время, если человек пытается найти первопричину своих негативных эмоций, проработать ее – он духовно обогащается и становится счастливее. Например, положительные эмоции, которые мы направляем в нужное русло нам достичь желаемого, восполняют нашу энергию. Один из примеров важности эмоционального интеллекта служит одно из собеседований для популярного канала BBC: кандидатов, желающих устроиться на должность рекрутера, тестировали на предмет эмоционального интеллекта. По итогам теста именно рекрутеры, чувствующие людей, могли достоверно оценивать сотрудников, предсказывать, будут ли они успешны в работе, а следовательно, принесут ли пользу кампании. В основе эмоционального интеллекта лежит, прежде всего, эмпатия чувствовать людей, их настроение. Часто эмпатию отождествляют с сочувствием, однако это не равноценные понятия. Эмпатия – широкое понятие, включающее в себя не только сочувствие, но и общее понимание человека посмотреть на мир его глазами. Эмпатия позволяет заранее предопределить мотивы человека, а значит, дает возможность сориентироваться в любой ситуации. Приведем пример. В 1982 году в Чикаго произошли несколько случаев отравления лекарственным препаратом. Препарат принадлежал одной из самых известных фармацевтических компаний. Конечно, это был серьезный удар по репутации столь именитого бренда. Многие критики заключили, что компания уже никогда не вернет себе прежний имидж. Однако лидер компании Дж.Берк выбрал правильную и логичную тактику: прежде всего, он отозвал из продажи все образцы лекарства. Затем он стал активно давать интервью, общаться с представителями массовой информации, и, что самое главное – оказывать материальную поддержку семьям пострадавших. Кроме того, он переделал состав препарата и выпустил его снова, на этот раз изменив упаковку и предоставив возможность бесплатно заменить бракованный препарат на новый. Несмотря на мрачные прогнозы экспертов, Берк был уверен, что ситуация разрешится в его пользу. И не ошибся. Почему же он смог восстановиться после такого колоссального провала? Он руководствовался эмоциональным интеллектом. При продумывании стратегии он анализировал чувства людей, вовлеченных в эту ситуацию: его коллеги боялись потерять рабочее место, а покупатели боялись за свое здоровье. Предоставив клиентам возможность обменять лекарство, Берк вернул доверие покупателей, доказав, что новое лекарство совершенно безопасно. Благодаря правильной стратегии, руководитель вернул 70% рынка всего через полгода. На данный момент его компания известна каждому: «Jonson&Jonson». Примечательно, что его план по выходу из кризиса впоследствии вошел в учебники по менеджменту . Компания AmericanExpress – первая организация, запустившая программу эмоционального взаимодействия для сотрудников. Таким образом, не только руководитель должен уметь общаться с людьми.

8
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

rzaimanzadeh
06.02.2017
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
Запишите однокоренные наречия к данным словам, обозначая приставки и суффиксы. Сформулируйте правило дефисного написания наречий.

1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ответ, проверенный экспертом
4,0/5
85
prostochelovek99
хорошист
27 ответов
4.3 тыс. пользователей, получивших
По-осеннему, по-лисьи, по-прежнему, по-немецки, по-дружески, по-старому, по-моему, по-вашему.
Во-первых, во-вторых, в- третьих, в -десятых.
Кое-как, кое-когда, кое-где , кое-куда, кое-откуда.
Почему-то, почему-либо, где-то, где-либо, где-нибудь.
Дефис в наречиях пишется:
1. После приставок по, в(во), если в слове есть суффиксы ому, ему, ых, их , и.
2. После приставки кое, перед суффиксами то , либо, нибудь.
3. В сложных наречиях, образованных с однокоренных слов или повторением слов