Спишите слова,разпределяя их на 4игруппы Разговаривать с инженером , доверчевый ребенок, затишье, лесопосадки, порассказать, подоконник,дождичек, извилистый, хочет учиться в уневерсетете ,тростниковый,тишина. Рассотрите записанные слова и определите , какими правилами написания морфем они связаны.Приведите собственные примеры на каждую группу орфограм
Падает (глагол .двумя чертами подчеркиваем) легкий пушистый снег(
полежащее.выраж.существительным. одной чертой подчеркивам ).
Спит(глагол .двумя чертами подчеркиваем ) пруд(полежащее .выраж. существительным. одной чертой подчеркивам ). под ледяной корой .
на аллее играют(глагол .двумя чертами подчеркиваем ) дети (полежащее.выраж.существительным. одной чертой подчеркивам )
Они(полежащее.выраж.существительным. одной чертой подчеркивам ) слепили (глагол .двумя чертами подчеркиваем )снежную бабую
«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.