В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Надежда72
Надежда72
29.07.2020 05:40 •  Русский язык

Спишите, расставьте знакн препинания. Подчеркните грамматические основы, составьте схемы, определите виды связи: 1)К ним (часам) все так привыкли (1) что (2) если бы они пропали (3) как-нибудь чудом со стены (4) грустно было бы, словно умер родной голос и ничем пустого места не заткнешь. (Булгаков) 2)После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков. 3)Первое (1) что мы увидели подле дома (2) был стройный обелиск чёрного мрамора (3) и (4) когда я прочигал надпись на другой стороне цоколя (5) то стало понятно (6) что обелиск установлен к столетию со дня рождения Лермонтова. 4)Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда всё небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли. 5)Я не готов к тому (1) чтобы со своим увлечением живописью (2) и (3) если мне суждено когда-то стать настоящим художником (4) я им всенепременно стану 6)Я иду вперёд с верой (1) что достигну желаемой цели (2) и что (3) если захочет Бог (4) оправдаюсь в глазах тех (5) кого люблю. 7). Как только солнце взошло (1) стало видно (2) что (3) если идти дальше (4) можно увязнуть в болоте (5) и лейтенант дал приказ остановиться. 8). Сначала я думал (1) что ничего не пойму в учебнике шахматной игры (2) но (3) когда начал читать (4) то увидел (5) что он написан очень и понятно. 9). Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём, 10)Он хотел уверить себя (1) что никакой опасности нет (2) и что верховые по дороге померещились мальчику от страха (3) и (4) хотя ему удавалось на короткие минуты обмануть ум ребенка (5) но в глубине души он ясно чувствовал приближение неотвратимой трагедии.

Показать ответ
Ответ:
irina0208ga
irina0208ga
14.11.2020 17:28
   Задание: Написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания В.Г.Короленко.
   "Русский язык обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли", - утверждает В. Короленко. Действительно, с этим утверждением достаточно сложно не согласиться. Русский язык - один из богатейших языков нашей планеты. Лексика русского языка широка и разнообразна. Кажется, что нет таких сфер, которые не смог бы описать наш язык. А как просто создать гармоничное высказывание, зная грамматику!
    Душа каждого человека интересна, многообразна, и, казалось бы, описать ее очень сложно. Но русскому языку все под силу, ведь в нем есть множество инструментов К этим инструментам следует отнести лексику с разными шарами и фразеологизмами, а также грамматику. Именно грамматика дарит нам возможность создать из словосочетания предложение, а его в свою очередь объединить  в текст. Все это делает русскую речь сладкозвучной и мелодичной. Давайте учиться умело использовать все орудия нашего великого языка, которые нам стать прекрасными ораторами и настоящими мастерами слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кирилл41018
Кирилл41018
13.04.2020 23:51
   В данном высказывании утверждается, что язык, на котором мы говорим, состоит из слов, и предложения строятся из слов с грамматики.
  Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению 13. Автор использует для описания природы эпитеты "нетронутая робкая".  И люди в предложении 14 описаны как "не тронутые городским развратом". Такое выразительное средство, как эпитет передать читателю впечатления автора о новом месте жительства.
  Пример грамматического явления можно найти в предложении 30. Обособленное приложение "маленькие мужики-школьники" уточняет, как отличались дети в поселке от тех ,что автор знал прежде.
  Таким образом, эти примеры убеждают нас в том, что слова и грамматика используются в языке для передачи читателям мыслей и переживаний автора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота