Спишите, расставьте знаки препинания. Союзы заключите в овал. Укажите в сложноподченнёных предложениях главную и придаточную части, задайте вопрос от главной (от слова или словосочетания ) к придаточной части. Определите значение подчинительных союзов, составьте схемы сложноподчинённых предложений 1)Человек (не) напрасно прожил если он выр..ст..л хотя бы одно дерево. 2) (Не) заводи седла пока Коня нет. 3) Сидит л..гушка под скорлупой кокосового ореха и думает что там весь мир. 4) Пусть на чужбине идёт золотой дождь а у нас каме..ый всё равно у нас лучше. 5) Чтобы узнать человека надо с ним пуд соли с..есть. 6) Скучен день до вечера коли делать н..чего. 7) Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть
Каждый раз, когда я думаю о маме, передо мной возникает ее образ, я чувствую ее запах, я вспоминаю самые теплые моменты. Для каждого ребенка его мама самая лучшая, самая красивая и нежная. У моей мамы темный короткий волос. У ее большие карие глаза, которые всегда полны доброты. Руки мамы уже не такие нежный как раньше, так как она много работает, но не смотря на это ее прикосновения такие теплые. Я очень люблю, когда мама меня гладит по голове ил просто обнимает. В этот момент хочется, чтоб время остановилось.