Спишите. Расставьте знаки препинания. Обозначьте обособленные определения. 1. В середине xx века появились аналоговые компьютеры обрабатывающие информацию в виде разницы в напряжении сигнала.
2. В веке использовались виниловые пластинки важнейший аудионоситель недорогой и доступный.
3. На виниловых пластинках вырезали тонкие дорожки, а игла колеблющаяся сопределенной частотой считывала с них звук.
4. Микрофон подключается к преобразователю кодирующему все звуковые частоты в форме нулей и единиц.
5. Содержащий только последовательности нулей и единиц оцифрованный звук не сопровождается никакими шумами.
6. Магнитофон считывает звук записанный с ленты усиливает его и отправляет в динамики.
7. Наиболее многообещающей является технология дополненной реальности позволяющая добавлять в реальный мир объекты из виртуального мира.
8. Аналоговые технологии появились намного раньше цифровых. Более простые чем цифровые они были созданы в соответствии с уровнем техники того времени.
Обособленные определения (выделены жирным шрифтом)
1. В середине xx века появились аналоговые компьютеры,
/обрабатывающие информацию в виде разницы в напряжении сигнала/.
2. В веке использовались виниловые пластинки – важнейший аудионоситель, /недорогой и доступный/.
3. На виниловых пластинках вырезали тонкие дорожки, а игла,
/колеблющаяся с определенной частотой/, считывала с них звук.
4. Микрофон подключается к преобразователю, /кодирующему все звуковые частоты в форме нулей и единиц/.
5. /Содержащий только последовательности нулей и единиц/, оцифрованный звук не сопровождается никакими шумами.
6. Магнитофон считывает звук, /записанный с ленты/, усиливает его и отправляет в динамики.
7. Наиболее многообещающей является технология дополненной реальности, /позволяющая добавлять в реальный мир объекты из виртуального мира/.
8. Аналоговые технологии появились намного раньше цифровых.
/Более простые, чем цифровые/, они были созданы в соответствии с уровнем техники того времени.
__
**Обозначить границы обособленных определений и подчеркнуть непрерывно //