В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tupitsa3
tupitsa3
26.11.2021 08:07 •  Русский язык

Спишите, расставьте запятые, подчеркните обособленные определения и обстоятельства. 1. Я представлял Капранова моего начальника и думал о будущей жизни.
2. Мы увидели в саду куст розы распустившийся в июне.
3. Ранней весной в начале марта мы вместе выбирали его в оранжерее.
4. О нём бывалом охотнике мы слышали немало интересного.
5. А он темно-зеленый и колючий неожиданно обрадовал нас.
6. Листья у него были такого цвета как иголки у ели.
7. Распустившись так рано он радовал всех вокруг нежными цветками.
8. Несмотря на поздние заморозки роза выстояла и прижилась.
9. Забор сделанный из толстых досок защищал ее от ветров.
10. И наш сад сразу преобразился задышав новой жизнью.

Показать ответ
Ответ:
Renton8546
Renton8546
24.04.2022 14:59

1.

Посидела(сидя) на скамейке, полоскать(полощет) бельё, запивать(пить) лекарство, бабушка  поседела(седенький), поласкать(ласка) ребёнка, запевать(песня) песню, проживать(жить) в доме, слезать(лезть) с  крыши, отворить(затвор) дверь, прожевать(жёваный) мясо, слизать(лижет) варенье, отварить(варка)  картофель.

Кошка посидела на скамейке и ушла за дом;

Мама принялась полоскать бельё;

Артём научился быстро запивать лекарство, так как не любит принимать таблетки;

Бабушка немного поседела;

Ей очень хотелось поласкать ребёнка;

А потом запевает песню;

В соседнем доме проживают не очень приятные люди;

Котёнок боится слезать с крыши;

Она поспешила отворить дверь;

Он хотел побыстрее прожевать мясо, но оно было жёстким;

Малыш увидел, что никого рядом нет и захотел слизать варенье с ложки;

Ей надо было почистить морковь и отварить картофель.

3.

Слоненок бежал по большой поляне. Кругом мелькали красивые пятнистые  бабочки. Слышалось жужжание пчелы или мохнатого шмеля. Среди зелёной  травы виднелись пахучие островки цветов. Слоненок сорвал несколько  красивых цветков. Он захотел подарить их сестренке. Небеса затянулись сероватыми тучками. Приближалась гроза. Начался дождь. Вода текла с  небес. Она попадала в глаза и мешала смотреть.

4.

Я частенько любуюсь синевой утреннего неба. Солнце встаёт из-за большого  холма и освещает дорожки и тропинки. Звонко поёт ручеек в овражке, ему  вторят птичьи голоса. Я сажусь посреди поляны на лежащий ствол. Рядом  стоит мохнатая ветвистая сосна. Я глажу рукой кору дерева. Потом лениво  иду по тропе.

5.

Доблестный солдат, небесная синь, звездная ночь, поверхностные знания,  поздний вечер, властный голос, яростный крик, веселый праздник,  ненастный день, ужасное событие, парусная лодка, устный ответ,  опасный путь, прекрасная погода, вкусный обед, чудесная сказка.

7.

Известный профессор Илья Анатольевич, очень грустный, спускался

по длинной лестнице. Это был серьезный, но чувствительный человек. Он  ужасно не любил позднюю осень. Она казалась ему безобразной и  опасной для здоровья. Ненастная погода мешала думать. Низкое солнце  плохо согревало. Часто чувствовал профессор тяжесть на сердце. Чтобы  не болеть, он принимал лечебные ванны и ходил в бассейн.

Воть..

0,0(0 оценок)
Ответ:
саша4235
саша4235
23.10.2020 01:16

1. Ударные личные окончания пишутся в соответствии с произношением, например: 1) везёшь, везут; поёт, поют; бережёт; печём (I спряжение); 2) летит, летят; молчит, молчат (II спряжение).

Написание глаголов с безударными личными окончаниями определяется по спряжению.

Ко II спряжению относятся:

а) глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -ить (строить, строиться, носить, носиться)-,

б) 11 глаголов-исключений: гнать, держать, дышать, слышать, вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть, а также производные от них (выгнать, задержаться, увидеться и тОстальные глаголы с безударными окончаниями — I спряжения, например: колоть — колют, бороться — борются, рыть — роют, веять — веют и т. д.

Исключения: глаголы брить и зиждиться относятся к I спряжению бреешь, бреют; зиждется, зиждутся.

Примечания: 1. О том, как писать окончания глаголов с приставкой вы-, надо судить по бесприставочному глаголу, например: выспишься — спишь, выльешь — льёшь и т. п.

2. Наряду с формой стлать (постлать, разостлать и т. п.) имеется разговорная форма стелить (постелить, расстелить и т. п.). Личные окончания употребляются только от формы стлать, т. е. от формы I спряжения: стелешь (постелешь, расстелешь, постелешься), стелет (постелет, расстелет, постелется), стелют (постелют, расстелют, постелются).

2. Буква ь пишется:

а) в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопрос что делать? или что сделать?, например: Товарищ хочет (что делать?) учиться (сравните: Товарищ (что делает?) учится в институте). Ему надо (что сделать?) заняться математикой (ср.: Он (что сделает?) займётся математикой);

б) в окончаниях 2-го лица единственного числа, например: учишь, учишься;

в) в повелительном наклонении после согласных, например: брось, бросься, бросьте, бросьтесь; отрежь, отрежьте. (Форма повелительного наклонения от глагола лечь — ляг, лягте.)

3. Следует различать формы 2-го лица множественного числа глаголов I спряжения изъявительного и повелительного наклонений: в изъявительном наклонении пишется -ете, в повелительном - -ите, например: 1) Когда выйдете на дежурство, проверьте журнал посещаемости (выйдете — изъявительное наклонение). — Выйдите завтра на дежурство (выйдите — повелительное наклонение).

Примечание. В глаголах II спряжения во 2-м лице множественного числа пишется -ите и в повелительном, и в изъявительном наклонении, например: Посмотрите новый кинофильм. — Когда вы его посмотрите?

4. В основах глаголов времени перед суффиксом -л пишется та же гласная, что и перед -ть в неопределённой форме, например: слышал (слышать), видел (видеть), клеил (клеить), сеял (сеять).

5. В неопределённой форме и форме времени глагола пишется суффикс -ова- (ева), если глагол в 1-м лице настоящего вдемени оканчивается на -ую - -юю, например: проповедовать (проповедую), беседовать (беседую), ночевать (ночую), горевать (горюю). Если же в форме 1-го лица единственного числа глагол оканчивается на -ываю - -иваю, то в неопределённой форме и форме времени пишутся суффиксы -ыва- - -ива-, например: докладывать (докладываю), учитывать (учитываю), рассматривать (рассматриваю), настаивать (настаиваю).

Примечание. Глаголы с суффиксами -ова- - -ева-, -ыва- - -ива- надо отличать от глаголов с ударным суффиксом -ва-, например: запевать, наливать, подавать. Перед суффиксом -ва- пишется та гласная, которая есть в корне глагола (т. е. без суффикса -ва-): запеть, налить, подать. Но: затмевать (хотя затмить), застревать (хотя застрять), разевать (хотя разинуть). п.).

Много, но умно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота